Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Мини презентация: "Опытный руководитель, научу, заставлю, помотаю нервы подчиненным. Пробный моток бесплатно".

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Принципы конкурирования

почти по Сунь Цзы "Искусство Войны"
28.09.2018 824

Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс замечателен возможностью пообсуждать роль маркетинга для продажи менеджерских консалтинговых услуг
25.09.2018 412

Инфотейнмент для PR-щика и контент-маркетолога

о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.
23.09.2018 1508

Big data для маркетинга

Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.
14.09.2018 2379

SMM-стратегия или план SMM-кампании?

Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы
09.09.2018 5773

День дизайнера

В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"
07.09.2018 736

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции
05.09.2018 810

О мыльном маркетинге

О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены
03.09.2018 976

Чек-лист маркетолога: какие настройки и с какой частотой отслеживать в контекстной рекламе

Контекстная реклама требует регулярного контроля. Предлагаю график проверки основных настроек рекламы
30.08.2018 993

Увеличить продажи магазина?

Все-таки увеличивать продажи магазина или разбираться с проблемами?
29.08.2018 454

Как помочь продавцам?

Давайте же перечислим, какие маркетинговые мероприятия могут помочь продавьцам улучшить  показатели продаж и ч...
26.08.2018 755

SMM-щику о маркетинге

Как проанализировать эффективность работы СММ-специалиста и применяемых им платных сервисов?
20.08.2018 773

Как подсчитать лояльность клиента?

Лояльность клиента, хоть и не абсолютно, то в какой-то мере определяет последующие коммерческие взаимоотношения между пр...
12.08.2018 864

Как компании проигрывают конкуренцию?

Как просто объяснить руководителю закономерность проигрыша в конкурентной борьбе?
06.08.2018 892

О работе с возражениями

Почему работа с возражением начинается до начала переговоров!?
16.07.2018 875

Поделиться: