Анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов всегда предварительно проводится в качестве элемента маркетингового анализа конкурентной среды в масштабном анализе рынка. Анализ деятельности конкурентов позмоляет оценить сильные и слабые их менеджмента, их торговых марок, позиций на рынке. Вывод о конкурентной среде сделанный по результата маркетингового анализа позволяет выяснить, какие маркетинговые стратегии наиболее результативны. Кроме того, анализ самого вопроса о том, кого можно считать конкурентами в данной области, тоже может предоставить немало полезной информации. В шаблоне необходимо проранжировать от 1 до 5 уровень развития различных областей деятельности и состояния бизнеса конкурента. Итоговый вес конкурента, в сравнении с весом Вашей компании позволяет выявить прямых и не прямых конкурентов.
Скачать: Анализ конкурентов