Должностная инструкция маркетолога-аналитика
Должностная инструкция маркетолога аналитика. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога-аналитика.
Функциональные обязанности маркетолога аналитика:
1 Осуществлять поиск, сбор и анализ маркетинговой информации.
2 Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
3 Вести информационные базы данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов.
4 Подготавливать еженедельный новостной блок информации.
5 Обеспечивать документальное оформление информации.
6 Контролировать процесс проведения маркетинговых исследований, участвовать в обработке их результатов, и подготавливать результаты отчетов совместно с бренд-менеджером.
7 Консультировать персонал компании по вопросам интерпретации маркетинговых показателей, используемых в отчетности, маркетинговых исследованиях.
8. и др.
Показатели эффективности деятельности маркетолога аналитика:
1 Полнота реализации закрепленных должностных обязанностей и предоставленных по должности прав.
2 Качество составления и оформления аналитической информации согласно должностным обязанностям.
3 Соблюдение правил трудового распорядка компании и данной должностной инструкции.