Должностная инструкция PR-менеджера
Настоящая должностная инструкция PR-менеджера определяет функциональные обязанности, права и ответственность PR-менеджера, как руководителя и специалиста.
Должностная инструкция PR-менеджера включает квалификационные требования PR-менеджера, требования к знаниям и умениям, должностные обязанности, а так же правя и ответственность специалиста. В рамках должностных обязанностей, PR-менеджер:
1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
2. Руководит штатом (отделом) PR-специалистов или иных подчиненных ему работников предприятия, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач.
3. Разрабатывает:
- стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации;
- общие контуры фирменного стиля предприятия;
- план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;
- проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов.
4. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
5. Определяет бюджет PR-кампаний.
6. Разрабатывает способы представления:
- отношения предприятия к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам;
- информации об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях, пр.
7. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.
и прочее.
Предлагаю для скачивания должностная инструкция PR-менеджера, надеюсь данная инструкция будет полезной маркетологам и работникам кадровых служб.
Должностная инструкция PR-менеджера включает квалификационные требования PR-менеджера, требования к знаниям и умениям, должностные обязанности, а так же правя и ответственность специалиста. В рамках должностных обязанностей, PR-менеджер:
1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
2. Руководит штатом (отделом) PR-специалистов или иных подчиненных ему работников предприятия, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач.
3. Разрабатывает:
- стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации;
- общие контуры фирменного стиля предприятия;
- план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;
- проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов.
4. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
5. Определяет бюджет PR-кампаний.
6. Разрабатывает способы представления:
- отношения предприятия к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам;
- информации об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях, пр.
7. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.
и прочее.
Предлагаю для скачивания должностная инструкция PR-менеджера, надеюсь данная инструкция будет полезной маркетологам и работникам кадровых служб.
34 617 просмотров
10.09.2019
Количество страниц:
1
Формат файла:
.doc
Размер файла:
12 kb
Скачать: Должностная инструкция PR-менеджера