Должностная инструкция копирайтера

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность копирайтера. Копирайтер назначается на должность и освобождается от нее Приказом Генерального директора компании по представлению директора по маркетингу после согласования с менеджером по персоналу. Копирайтер подчиняется директору по маркетингу, а в случае его отсутствия – генеральному директору.

Копирайтер, в с соответствии с медиа-планом, создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. Копирайтер разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи, участвует в создании положительного имиджа компании. В соответствии с должностными обязанностями, копирапйте Обеспечивает информационное наполнение рекламы, организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков, подготавливает новостные и пресс-релизы. Копирайтер активно участвует в создании "информационных поводов", подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио. Копирайтер осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу, участвует в издании информационного бюллетеня компании, новостных листов. Составляет отчеты о проделанной работе.

Предлагаю для скачивания маркетинговым специалистам и HR сотрудникам компаний должностную инструкция копирайтера.

  9 264 просмотра
  10.09.2019
  Количество страниц: 4
  Формат файла: .rar
  Размер файла: 12,5kb

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: