Виртуальные промо в торговом зале
Что такое виртуальный промоутер? Изначально, виртуальный промоутер - это не живой промоутер с его, забывчивостью, косноязычием, сомнениями - это автомат, заменяющий человека, при необходимости повторять одно и тоже много раз и много дней подряд. Вы уже встречали виртуальных промоуторов или знакомы с этой маркетинговой технологией промотирования? Если нет, задержитесь на пару минут.
14.08.2013
Что такое виртуальный промоутер? Изначально, виртуальный промоутер - это не живой промоутер с его, забывчивостью, косноязычием, сомнениями - это автомат, заменяющий человека, при необходимости повторять одно и тоже много раз и много дней подряд. Вы уже встречали виртуальных промоуторов или знакомы с этой маркетинговой технологией промотирования? Если нет, задержитесь на пару минут.
Ничего необычного в попытках заменить листовую или страничную рекламную полиграфию или живую "говорящую голову" на виртуальные промо-материалы нет. Но вот заменить статичную маркетинговую коммуникацию (плакаты, постеры, шелфтокеры) коммуникацию в местах продаж - это, если не революция, то действительно назревшая необходимость и что-то новое.
Осознание того, что уже невозможно конкурировать за внимание посетителя обычными маркетинговыми средствами, большим их количеством, необычностью форм и мест их размещения, заставило маркетологов прибегнуть к использованию динамически меняющихся коммуникаций (видео мониторы, блик-фанги), затем и прибегнуть к использованию при создании коммуникации виртуальных технологий.
Что такое "виртуальный"? Виртуальный - это не существующий, не возможный. То есть разобрать автомобиль на глазах у клиента, что бы показать принцип работы подвески или смешать при покупателе кусочки фруктов и йогурт - это, в реальном времени, и в условиях магазина (офиса) не возможно.
Создавать не сложные виртуальные коммуникации давно уже научились дизайнеры, мало-мальски владеющие 3D моделированием, но вот как продемонстрировать их создания в условиях ограниченного пространства магазина или втиснуть виртуальность в размер 2х фейсов полочного пространства? А как и чем, скажем, заменить промоутера, тоскливо-безразлично смотрящего мимо посетителя после 2х часов промоакции?
Проекционная технология, когда изображение с помощью мощной рампы проецируется на ровную, желательно белую поверхность существует уже лет пятьдесят, но только в последнее время ее стали активно применять в домашних кинотеатрах и офисах, в качестве презентационного инструмента.
Применяется эта технология и в маркетинговом продвижении.
Как это? Смотрим видео:
И все же, технологии - технологиями, а профессионализм спецалиста, занимающегося продажами, не заменит никакая виртуальность. Нужно очень хорошо любить и знать досконально свое дело, что бы вот так продавать и промотировать товары.
p.s. При подготовке материала использованы фрагменты видео: "PR creative multimedia company", Unibank Armenia", "First Interactive outdoor", ООО "ТМ Бумеранг", "FORMOSAPLUS"
Ничего необычного в попытках заменить листовую или страничную рекламную полиграфию или живую "говорящую голову" на виртуальные промо-материалы нет. Но вот заменить статичную маркетинговую коммуникацию (плакаты, постеры, шелфтокеры) коммуникацию в местах продаж - это, если не революция, то действительно назревшая необходимость и что-то новое.
Осознание того, что уже невозможно конкурировать за внимание посетителя обычными маркетинговыми средствами, большим их количеством, необычностью форм и мест их размещения, заставило маркетологов прибегнуть к использованию динамически меняющихся коммуникаций (видео мониторы, блик-фанги), затем и прибегнуть к использованию при создании коммуникации виртуальных технологий.
Что такое "виртуальный"? Виртуальный - это не существующий, не возможный. То есть разобрать автомобиль на глазах у клиента, что бы показать принцип работы подвески или смешать при покупателе кусочки фруктов и йогурт - это, в реальном времени, и в условиях магазина (офиса) не возможно.
Создавать не сложные виртуальные коммуникации давно уже научились дизайнеры, мало-мальски владеющие 3D моделированием, но вот как продемонстрировать их создания в условиях ограниченного пространства магазина или втиснуть виртуальность в размер 2х фейсов полочного пространства? А как и чем, скажем, заменить промоутера, тоскливо-безразлично смотрящего мимо посетителя после 2х часов промоакции?
Проекционная технология, когда изображение с помощью мощной рампы проецируется на ровную, желательно белую поверхность существует уже лет пятьдесят, но только в последнее время ее стали активно применять в домашних кинотеатрах и офисах, в качестве презентационного инструмента.
Применяется эта технология и в маркетинговом продвижении.
Как это? Смотрим видео:
И все же, технологии - технологиями, а профессионализм спецалиста, занимающегося продажами, не заменит никакая виртуальность. Нужно очень хорошо любить и знать досконально свое дело, что бы вот так продавать и промотировать товары.
p.s. При подготовке материала использованы фрагменты видео: "PR creative multimedia company", Unibank Armenia", "First Interactive outdoor", ООО "ТМ Бумеранг", "FORMOSAPLUS"
7.40K просмотров