Просто танцуй...
Устал... в командировке неделю пробегал по Екатеринбургу. Ровный, уверенный в себе город, неожиданно высосал без остатка матёрого и закаленного беготней и скоростью решений столичного маркетолога. В погоне за безупречностью, несколько раз ловил себя на мысли о том, что все ли то, что я делаю – верно, и вообще, стоит ли...?
24.01.2014
На обратном пути на ночном рейсе в самолете смотрел "Запах женщины" Мартина Бреста.
Нельзя останавливаться! Как только ты остановился в раздумии о том, все ли ты делаешь правильно – ты сбился с ритма. Как только ты испугался – ты упустил партнера, отстал от музыки рынка. Был ли ты прав или ошибался в итоге уже не важно – ты отстал. В маркетинге самая большая ошибка – отстать! На фонее ее, даже не эффективность каких-либо действий – меньшая проблема.
Но чтобы маркетинговый танец был эффектен и красив, чтобы ему поверили клиенты, покупатели, коллеги, не достаточно знать танцевальные движения или понимать ритмический рисунок танца, нужна страсть... Если для Вас маркетинг-менеджмент – это просто менеджмент – подумайте о "бухгалтерии", там ценится умение ходить строем и ровно чеканить шаг.
— Хочешь научиться танцевать танго?
— Прямо сейчас? Немного боюсь.
— Чего ты боишься?
— Боюсь ошибиться…
— В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше…
А ведь это про маркетинг!— Прямо сейчас? Немного боюсь.
— Чего ты боишься?
— Боюсь ошибиться…
— В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше…
Нельзя останавливаться! Как только ты остановился в раздумии о том, все ли ты делаешь правильно – ты сбился с ритма. Как только ты испугался – ты упустил партнера, отстал от музыки рынка. Был ли ты прав или ошибался в итоге уже не важно – ты отстал. В маркетинге самая большая ошибка – отстать! На фонее ее, даже не эффективность каких-либо действий – меньшая проблема.
Но чтобы маркетинговый танец был эффектен и красив, чтобы ему поверили клиенты, покупатели, коллеги, не достаточно знать танцевальные движения или понимать ритмический рисунок танца, нужна страсть... Если для Вас маркетинг-менеджмент – это просто менеджмент – подумайте о "бухгалтерии", там ценится умение ходить строем и ровно чеканить шаг.
5.66K просмотров
24.01.2014