Пословицы, поговорки и афоризмы о маркетинге
Маркетологи — народ, как известно, разный. Часть из маркетологов сочиняет маркетинговые идиотизмы, а особенно креативная часть, быстро выполнив работу, частенько принимается острословить над собой, клиентами и подрядчиками. Хохмы маркетологов – это развлечение и тренировка ума, оттачивание слога до остроты опасной бритвы. Почитаем, похихикаем?
05.11.2013
Маркетологи — народ, как известно, разный. Часть из маркетологов сочиняет маркетинговые идиотизмы, а особенно креативная часть, быстро выполнив работу, частенько принимается острословить над собой, клиентами и подрядчиками. Хохмы маркетологов – это развлечение и тренировка ума, оттачивание слога до остроты опасной бритвы. Почитаем, похихикаем?
В среде маркетологов частенько можно слышать подтрунивание над собой, коллегами и ситуацией, ну а поговорки и пословицы о маркетинге – самое точное отражение особенности жизни и работы маркетологов. В свое время AdMe.ru уже публиковал некоторые примеры творчества креативщиков, а я, в свое время, публиковал перлы, метафоры и афоризмы коммерческих директоров, подслушанные мною в разное время. Сегодня публикую пословицы и поговорки, имеющие хождение в маркетинговой среде.
У всех заказчивов обычно три желания: "быстро, качественно и не дорого". Но если хотите хоть какой-то результат – желания должно быть только два.
Важные клиенты, жена и начальник всегда звонят во время обеда
Человек человеку — либо клиент, либо должник, либо начальник
Глаза боятся, если руки из жопы...
У кого что болит, — у того и слоган о том же
И я не я, если ЦА не моя
Лучшее - враг хорошего или правки без причины — признак дурачины
Каждый сверчок — знай свое позиционирование
Нашла коса на немотивированный отказ
Если бриф не уродится – результат только для туалета сгодится
Скупой дважды не платит, он вообще не платит
Не хвались особо, не подписав цветопробу
В гостях хорошо — а дома... макеты, макеты, макеты
Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет
Маркетолог над макетом воюет, а жена дома горюет
Семь раз отмерь и... еще раз отмерь
Бойся клиента креативного – словно человека негативного
Дружба дружбой — а человеко-часы человеко-часами
От добра добра... — это тавтология какая-то
Всякий, кто пишет ложью, расплачивается правдой
Отправим – увидим
Написано насмех, коль писано наспех
Не откладывай на завтра то, что вообще делать не надо
От длинных текстов – "многабукв"
У каждого маркетинг в меру его испорченности
Хорошей идее реклама не нужна
Любишь кататься – придумай причину съемок в Тайланде
В один тендер два раза не входят
Одна голова – хорошо, а две – обязательно бардак и ругань
Поздно делать рестайлинг, коли ребрендинг нужен
Сколько в договоре не прописывай, все равно заказчик прав
Чем бы шеф не тешился, лишь бы вообще не тешился
Чтоб гумном торговать и им не вонять, маркетолог нужен
Кто встал пораньше – не факт, что к ночи сделает
За что купил – так тебе и надо
Плох тот рекламщик, который не мечтает стать клиентом
Сколько корректору не отдавай — верстальщик все равно накосячит
Любишь играться с макетами — люби и дизайнера кормить
Чем меньше бюджет, тем его жальче
Лучше быть первым, чем быть лучше
Ну а апофиоз:
В среде маркетологов частенько можно слышать подтрунивание над собой, коллегами и ситуацией, ну а поговорки и пословицы о маркетинге – самое точное отражение особенности жизни и работы маркетологов. В свое время AdMe.ru уже публиковал некоторые примеры творчества креативщиков, а я, в свое время, публиковал перлы, метафоры и афоризмы коммерческих директоров, подслушанные мною в разное время. Сегодня публикую пословицы и поговорки, имеющие хождение в маркетинговой среде.
У всех заказчивов обычно три желания: "быстро, качественно и не дорого". Но если хотите хоть какой-то результат – желания должно быть только два.
Важные клиенты, жена и начальник всегда звонят во время обеда
Человек человеку — либо клиент, либо должник, либо начальник
Глаза боятся, если руки из жопы...
У кого что болит, — у того и слоган о том же
И я не я, если ЦА не моя
Лучшее - враг хорошего или правки без причины — признак дурачины
Каждый сверчок — знай свое позиционирование
Нашла коса на немотивированный отказ
Если бриф не уродится – результат только для туалета сгодится
Скупой дважды не платит, он вообще не платит
Не хвались особо, не подписав цветопробу
В гостях хорошо — а дома... макеты, макеты, макеты
Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет
Маркетолог над макетом воюет, а жена дома горюет
Семь раз отмерь и... еще раз отмерь
Бойся клиента креативного – словно человека негативного
Дружба дружбой — а человеко-часы человеко-часами
От добра добра... — это тавтология какая-то
Всякий, кто пишет ложью, расплачивается правдой
Отправим – увидим
Написано насмех, коль писано наспех
Не откладывай на завтра то, что вообще делать не надо
От длинных текстов – "многабукв"
У каждого маркетинг в меру его испорченности
Хорошей идее реклама не нужна
Любишь кататься – придумай причину съемок в Тайланде
В один тендер два раза не входят
Одна голова – хорошо, а две – обязательно бардак и ругань
Поздно делать рестайлинг, коли ребрендинг нужен
Сколько в договоре не прописывай, все равно заказчик прав
Чем бы шеф не тешился, лишь бы вообще не тешился
Чтоб гумном торговать и им не вонять, маркетолог нужен
Кто встал пораньше – не факт, что к ночи сделает
За что купил – так тебе и надо
Плох тот рекламщик, который не мечтает стать клиентом
Сколько корректору не отдавай — верстальщик все равно накосячит
Любишь играться с макетами — люби и дизайнера кормить
Чем меньше бюджет, тем его жальче
Лучше быть первым, чем быть лучше
Ну а апофиоз:
Без внятного ТЗ — результат ХЗ
Каков бриф — такой и креатив
Каков бюджет — таков сюжет
14.72K просмотров
05.11.2013