"/>

Осенние маркетинговые идиотизмы

Нынешнее лето не случилось! Точнее, я как-то урвал от него две недели абсолютного покоя с "плюс тридцать" и солнцем, но остальное время, начиная с мая, была одна сплошная глупая осень. Наверное именно от того, рука не поднималась еще и острить по поводу унылой осени в головах некоторых рисовальщиков маркетинговых картинок. 

17.11.2013

Нынешнее лето не случилось! Точнее, я как-то урвал от него две недели абсолютного покоя с "плюс тридцать" и солнцем, но остальное время, начиная с мая, была одна сплошная глупая осень. Наверное именно от того, рука не поднималась еще и острить по поводу унылой осени в головах некоторых рисовальщиков маркетинговых картинок. 

Сегодня, промокнув под дождем и сделав в магазине фотоку очередного идиотизмища "талантливого" маркетролога, отчетливо понял, что осень – это навсегда. Захотелось зажечь!  

Поехали...
 

Коллеги, когда Вы не знаете, какой знак вставить в слове ОБЪЕМНЫЙ, вставляйте сразу ОБА. На 50% вы точно не ошибетесь! Убежать клиента, что мы не идиоты, будем после!

 

Ни рыба ни мясо!
Берем этот соус "для рыбы" (внизу написано)... жарим мясо и получаем вот такой румяный стейк из лосося (как нарисовано)! Костровок, пофигу что писать и рисовать на этикетке, да?

 

Суши под балалайку.
Как... Ну, как! Как это "русско-японская кухня"? Это борщ из тофу или блины с унаги-маки? Санкт-Петербург


 

Братцы, ну ничего с собой поделать не могу! Это же не рыбка, а точно какая-то первоклассная пошлятина! Ресторан "Сушкоф" г. Екатеринбург.



Ну а для тех коллеги, кто на сайте впервые, хочу сообщить, что коллекция маркетинговых идиотизмов постепенно пополняется
:)) :)) :))


  6.42K просмотров

Блог


Поделиться: