Что такое внутренние продажи?
В заметке "Методы привлечения клиентов b2b" среди эффективных методов привлечения клиентов в продажах B2B сегмента отмечатеся большая роль так называемых "внутренних продаж". Там, в конце заметки, я обесчал рассказать о важности концентрации на внутренних продажах. Исполняю обещание и расскажу, что же такое внутренние продажи?
22.09.2013
В заметке "Методы привлечения клиентов b2b" среди эффективных методов привлечения клиентов в продажах B2B сегмента отмечатеся большая роль так называемых "внутренних продаж". Там, в конце заметки, я обещал рассказать о важности концентрации на внутренних продажах. Исполняю обещание и расскажу, что же такое внутренние продажи?
Тысяча опрошенных в результате исследования представителей компакний B2B сегмента поставили "внутренние продажи" на четверное место среди самых эффективных маркетинговых методов. Они же отметили тот факт, что внутренние продажи менее применяемы в качестве инструмента привлечения, чем корпоративный сайт компании, конференции и торговый маркетинг.
Что же такое внутренние продажи? Достаточно часто слышу, как этим термином называют "продажи сотрудникам отдела продаж нововведений, новых продутов, производимых компанией". Вот например, журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 за 2008 год, статья "Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? "
Цитирую:
Продажа - процесс и результат обмена товара на его денежный эквивалент. Пока у Вас сотрудники отдела сбыта не стали за свои деньги покупать Ваш продут, внутренний PR - агитацию, направленную на сотрудников компании, не стоит заменять такими не похожими на PR вещами как "внутренние продажи" и, тем более, какой-то "внутренний маркетинг". Научить продавать собственных сотрудников, замотивировать, убедить, дать в руки необходимый инструментарий продаж - это не маркетинг, а менеджмент - управленческая деятельность руководителя.
Коллеги, даже если когда-либо всуе мы походя бросаем: "я продал ему эту идею", то понимаем что говорим некорректно и относим это к допущениям устной речи, слэнгу. В этот раз, с журналом - хуже. Никто же не назовет "мерчандайзингом" вендинг - это не профессионализм маркетингового издания, который вносит смуту в головы коллег. Так случилось в приведенном примере с понятием "внутренние продажи".
Что же такое внутренние продажи: Продажа "своему" постоянному покупателю с задачами регулярных продаж, увеличения количества таких продаж и увеличения суммы этих продаж, называется "внутренней продажей".
Если есть "внутренние", значит должны быть и "внешние"?! Внутренние продажи - это продажи на внутреннем рынке, продажи в рамках устоявшегося маркетингового канала, в противовес внешним продажам - продажам заграницу чего-либо.
Тысяча опрошенных в результате исследования представителей компакний B2B сегмента поставили "внутренние продажи" на четверное место среди самых эффективных маркетинговых методов. Они же отметили тот факт, что внутренние продажи менее применяемы в качестве инструмента привлечения, чем корпоративный сайт компании, конференции и торговый маркетинг.
Что же такое внутренние продажи? Достаточно часто слышу, как этим термином называют "продажи сотрудникам отдела продаж нововведений, новых продутов, производимых компанией". Вот например, журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 за 2008 год, статья "Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? "
Цитирую:
Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье
Разрушающую силу вот такой вот "пурги" даже сложно сразу оценить. Несмотря на то, что статья написана давно, это не является для уважаемого мною Издательского дома Гребенникова - издателя упомянутого журнала - оправданием допустимости клонирования и сохранения человеческой глупости. Давайте разбираться с терминами:Продажа - процесс и результат обмена товара на его денежный эквивалент. Пока у Вас сотрудники отдела сбыта не стали за свои деньги покупать Ваш продут, внутренний PR - агитацию, направленную на сотрудников компании, не стоит заменять такими не похожими на PR вещами как "внутренние продажи" и, тем более, какой-то "внутренний маркетинг". Научить продавать собственных сотрудников, замотивировать, убедить, дать в руки необходимый инструментарий продаж - это не маркетинг, а менеджмент - управленческая деятельность руководителя.
Коллеги, даже если когда-либо всуе мы походя бросаем: "я продал ему эту идею", то понимаем что говорим некорректно и относим это к допущениям устной речи, слэнгу. В этот раз, с журналом - хуже. Никто же не назовет "мерчандайзингом" вендинг - это не профессионализм маркетингового издания, который вносит смуту в головы коллег. Так случилось в приведенном примере с понятием "внутренние продажи".
Что же такое внутренние продажи: Продажа "своему" постоянному покупателю с задачами регулярных продаж, увеличения количества таких продаж и увеличения суммы этих продаж, называется "внутренней продажей".
Если есть "внутренние", значит должны быть и "внешние"?! Внутренние продажи - это продажи на внутреннем рынке, продажи в рамках устоявшегося маркетингового канала, в противовес внешним продажам - продажам заграницу чего-либо.
- Почему, в погоне за новыми клиентами, важно не упустить постоянных?
- Что же такое "внутренние продажи", как вид профессиональных дистанционных продаж?
- Чем внутренние продажи отличаются от активных продаж, от того чем занимается Ваш call-центр, телемаркетологи?
- Что такое у иностранцев "Inside Sales" и почему это не "внутренние продажи", а "продажи от души"?
11.50K просмотров