Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Недостаточные маркетинговые расходы приводят к бессмысленной трате денег  (парадокс маркетинга)

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Зачем Дикси прилипалы или кейс о комплексном маркетинге

Пример комплексной маркетинговой программы
02.11.2016 6557

О слоганах и фразах в рекламе

Не мешает ли рекламный слоган коммуницировать с целевой аудиторией? Как правильно писать подписи к визуальной части рекламной коммуникации и использовать …
30.10.2016 13854

Когда вы не правы перед клиентом

Если вашим клиентам пришлось стоять в очереди...
10.10.2016 4542

О performance-based advertising

Про то, когда реальный результат маркетинга – продажи, подменяется колонками цифр в отчете о работе
07.10.2016 2993

Эффектная и эффективная реклама

Про то, как рекламщики маркетинговый народ путают...
01.10.2016 5601

Поставщик против акций на его товар

Поставщик запрещает маркетинговые акции на его товары, что делать?
25.09.2016 3434

Как покупатели относятся к промоушн в торговом зале?

Nielsen провел исследование покупательского внимания к торговому маркетингу в ритейле
21.09.2016 3727

Маркетинг строительной компании

О самых первых задачах маркетолога строительной компании
20.09.2016 22220

Зачем CRM маркетингу и продажам?

Что не стоит ждать от CRM маркетологу и управляющему продажами?
19.09.2016 8102

Маркетинговые идиотизмы: недосказанное ))

И снова очередная порция маркетинговых идиотизмов. Сегодня объединяет их некая недосказанность...
13.09.2016 2579

Снимаем возражение клиента: о чем умалчивают консалтеры?

Снятие возражения – это еще один из инструментов консалтеров, среди ста сравнительно честных способов объема денег у клиентов
09.09.2016 4377

Акт и хитрожопый клиент

Что делать, если заказчик не хочет принимать выполненную работу?
25.08.2016 3468

Маркетинг и эмоции

Давайте поговорим сегодня о том, отчего не всякая реклама вызывает отклик у целевой аудитории?
21.08.2016 5693

Планировать правильно

Планирование, в том числе и в маркетинге, достаточно легко отличимо от прожектерства или фантазирования.
24.07.2016 2381

Нас больше пяти, но мы стараемся...

Что не надо писать, рассказывая о компании (КЕЙС)?
12.07.2016 3557

Поделиться: