Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Я в общем-то не требователен. Нормальному маркетологу вообще много не надо, разве что... власть над Миром, ну и чашечку кофе.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Путь к покупке или отчего интернет это еще не всё

От частного примера – к теории и практике торгового маркетинга потребительских товаров.
17.12.2016 6671

От двойного смысла – к полной бессмыслице

"Люди не покупают у клоунов". С этой фразы-напоминания Д. Огилви отца-основателя современной рекламы стоило бы начинать каждую креативнку
04.12.2016 6340

Как ФАС маркетолога номер один поправило

Антимонопольная служба РФ по Свердловской области признала незаконной рекламу маркетолога Игоря Манна
27.11.2016 20:00:00 1617

Как сделать интернет-магазин в b2b-сегменте?

В последнее время появилось большое число интернет-площадок по продаже продукции b2b-сегмента. А так ли эффективны такого рода магазины?
27.11.2016 6978

Ситуативный маркетинг, кейсы о неслучайном маркетинге

В маркетинге, как на войне, все поводы хороши, если ведут к победе. Что такое ситуативный маркетинг?
19.11.2016 9653

Цена ошибки в маркетинге

Если вы сделали опечатку в тексте – это проблема читающего, причем, только того, кто это увидит. Понимание того, что должно …
17.11.2016 3282

Зачем Дикси прилипалы или кейс о комплексном маркетинге

Пример комплексной маркетинговой программы
02.11.2016 7285

О слоганах и фразах в рекламе

Не мешает ли рекламный слоган коммуницировать с целевой аудиторией? Как правильно писать подписи к визуальной части рекламной коммуникации и использовать …
30.10.2016 15522

Когда вы не правы перед клиентом

Если вашим клиентам пришлось стоять в очереди...
10.10.2016 4907

О performance-based advertising

Про то, когда реальный результат маркетинга – продажи, подменяется колонками цифр в отчете о работе
07.10.2016 3328

Эффектная и эффективная реклама

Про то, как рекламщики маркетинговый народ путают...
01.10.2016 6031

Поставщик против акций на его товар

Поставщик запрещает маркетинговые акции на его товары, что делать?
25.09.2016 3751

Как покупатели относятся к промоушн в торговом зале?

Nielsen провел исследование покупательского внимания к торговому маркетингу в ритейле
21.09.2016 4000

Маркетинг строительной компании

О самых первых задачах маркетолога строительной компании
20.09.2016 23056

Зачем CRM маркетингу и продажам?

Что не стоит ждать от CRM маркетологу и управляющему продажами?
19.09.2016 8390

Поделиться: