Коллеги, на днях задалась вопросом, какая система работы отдела исходящего телемаркетинга эффективнее: когда у каждого телесейлза свой план по звонкам (внутренняя конкуренция между телемаркетологами за выполнение своего плана и возможность повышения до менеджера) или когда на отдел установлен единый план (по идее, это должно сплачивать)? Ситуация такова, что в отделе на данный момент высокая текучка кадров.Во многом из-за этого, скачет результативность работы. Что вы думаете об этом?
"Работа из офиса - это не только сбытовая логистика по "развозу" товара по предварительным заказам, - это активные продажи, ведущиеся с пониманием того, что: •от визуального контакта с партнером толку не больше, чем от правильно сформулированного, полученного клиентом коммерческого обращения в не визуальной форме. •если Ваши товары и услуги чрезвычайно популярны (вес бренда). •клиентов больше, чем сбытовых ресурсов компании, такое возможно по причинам предыдущего пункта, или от того, что затраты на маркетинг позмоляют обеспечить знание и лояльность к Вашему предложению без сбытовиков. "