Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
5 | 1183 | |||
Различия,вторичная характеристика понятий вторичной информации и вторичных источников ·
|
3 | 595 | ||
1 | 490 | |||
Исследование предпочтений потребителей, выявление ценности продукта, conjoint-анализ, ·
|
1 | 442 | ||
3 | 851 | |||
3 | 563 | |||
Вопросы к маркетологам. Тема — поиск подрядчика для проведения маркетинговых исследований ·
|
4 | 686 | ||
4 | 1071 | |||
2 | 840 | |||
2 | 746 | |||
Как проанализировать рынок и выбрать подходящий продукт для сбыта? ·
|
1 | 715 | ||
5 | 1229 | |||
2 | 808 | |||
4 | 3702 | |||
1 | 688 | |||
4 | 1243 | |||
Размышления на тему выбора фитнес клуба с учетом расстояния до него. ·
|
7 | 1279 | ||
С помощью каких инструментов? Как это делается правильно?) Я новичёк, хочу постич маркетинг=) ·
|
3 | 1313 | ||
поставили задачу проанализировать конкурентов, по каким критериям их нужно оценивать ·
|
6 | 2443 | ||
1 | 1071 | |||
7 | 1556 | |||
3 | 1172 | |||