Подскажите, как рассчитать возможную прибыль от smm и email рассылки?
вот мне дали 5тр на smm и спросили, а сколько вернется?
23.06.2020 18:48:33
Здравствуйте!
Подскажите, как рассчитать возможную прибыль от smm и email рассылки? вот мне дали 5тр на smm и спросили, а сколько вернется? |
|
|
|
23.06.2020 23:48:07
Здравствуйте.
1). Посмотрите 2). Вы понимаете, что прибылью занимаются те, кто занимается экономикой? Вы занимаетесь экономикой? Причем тут вы и прибыль? 3). Прибылью (согласно формуле, занимаются те, кто занимается себестоимостью товаров. вы занимаетесь себестоимостью товаров? Прибылью занимаются те, кто занимается не затратами, а (внимание!) себестоимостью. То есть совокупными затратами на: фонд оплаты труда, на закупку, затратами на производство, амортизацией основных средств произаодства, налогами. Вы занимаетесь налогами? Какого же фига, если вы не экономист и не занимаетесь себестоимостью, вас может волновать какая-то «прибыль»? 4). Вот это посмотрите. 5). Если прочтете, то поймете, что вы, как чел занимающейся SMM и рассылками просто нахер должны посылать того, кто безграмотно и безответственно отправляет вас (подчеркиваю, вас, некомпетентного в прибыли) считать прибыль. Распечатайте этот текст или ссылку отправьте этому не очень умному или очень хитрому челу! Пусть посмотрит и может сам рассчитает, сколько «ему вернется» , после того, как он сложит все своих расходы (и эти 5 тысяч), прогнозирует свои продажи, и поймет, насколько он грамотно ведет свои затраты и умеет грамотно продавать. Да, прибыль зависит от его умения продавать, а еще от грамотности рыночного предложения, от раскрученности торговой марки – вот это все определяет прибыль. Спрошу вас еще разок: [U]какое отношение вы имеете к его прибыли?[/U] 6). А вот это важное уже для вас… Вот то, чем вы занимаетесь, как бы красиво вы о своем занятии не думали (SMM, рассылки), ваше занятие называется директ-маркетинг или директ-реклама или социальная реклама… реклама, понимаете? Вы занимаетесь рекламой! Ну еще вы немножко занимаетесь социальным PR, еще вы контентом немножко занимаетесь - нвверняка, еще чем-то занимаетесь, но спрашиваете вы о деятельности, которая носит название реклама: неличностная – на социальных площадках и персональная – почтой. В статье выше определена роль рекламы и то, зачем она нужна. Теперь вот это посмотрите 8). А чтобы у вас уже окончательно не было сомнения в том, зачем вы делаете рассылки, вот это посмотрите: Если прочтете и появятся вопросы, то спросите, что-нибудь, но уже по прочтенному и понятому или не понятому вами. ок?Удачи.
Сайт о маркетинге
|
|
|
|
25.06.2020 10:13:35
И все же мне не очень понятно.. Соглашусь с вами, что буквально считать деньги задача, не входящая в обязанности маркетолога, но клиенты (лиды) = деньги . Лиды выполняют целевое действие, например, переход на сайт, но ведь все делается не для переходов, а для того чтобы заработать. Да, конечно бывает, когда делают для репутации, но сейчас меня другое интересует. Вот смотрю на воронку продаж, вроде все понятно, а на практике не очень, вот, например, мы запустили инстаграм, делаем публикации, по статистике вижу, что с публикации на сайт перешло 5 человек они поЛазали по сайту, посмотрели цены и фото, затем вышли! Казалось бы, клиент зашел и вышел эффективности измеряемой в деньгах ноль, а он зашел потом напрямую на сайт и забронировал, то есть привел клиента инстаграм, а по статистике купил он через прямой заход на сайт, руководство видит покупку через сайт, как с этим быть? Возвращаясь к директору, вопрос от него звучит так, мы сейчас запустим соцсети (или рассылку) потратим 5тр в месяц, сколько клиентов, которые потратят деньги придёт? Ведь лиды, переходы, конверсия понятны только маркетологам, предприниматели/директора видят эффективность только в прибыли!
И еще вопросик, как защищают/увеличивают маркетинговый бюджет перед руководством? Вот, например, хочу я запустить рассылку. Директор спрашивает, а сколько клиентов = денежек будет?
Изменено: |
|
|
|
26.06.2020 00:34:49
Итак, нужны: источник, автор, точная математическая формула - все это подтвердило бы вот эту вашу мысль:
Все что делается в маркетинге делается вот для этого « Как видите, у меня есть: автор, первоисточник и формула. Результирующая величина в которой «удовлетворенный потребитель». Понимаете? Не босс, не владелец компании, не его теща и его собака, не коммерческий директор или банк, в котором взяли кредит, а потребитель - вот ради чего работает маркетолог. Подчеркиваю, все в маркетинге делается для этого. Если что-то где-то делается для другого – это не маркетинг. Что касается цели любого бизнеса, но у бизнеса, помимо прибыли, есть еще цели, скажем, цель выжить! Вот цели, что стоят у бизнеса: 1. Экономическая – это прибыль 2. Инвестиционная – рентабельность 3. Производственная - производительность 4. В отношении сотрудников – команда эффективных, компетентных и мотивированных - не достигните этой цели, не получите цель в п.1 5. [B]Социальная – полезность. [/B]Если бизнес будет игнорировать эту цель, то никогда, вы слышите, никогда социум не даст ему реализовать в пункте 1 6. Во времени – стабильность и поступательное развитие 7. О маркетинговой цели, сказал теоретик менеджмента, почитаемый бизнесом всего Мира, Питер Друкер: Это цитата относится аж к 1954 году:
Так вот, мы хотим «прибыль», а потребитель хочет «удовлетворенность», но поскольку ОН платит деньги, то мы вынуждены поступаться частью своей прибыли, ради НЕГО. Вот как формируется цель у бизнеса! И, да! Не все в бизнесе даже ваш босс делает ради прибыли. Скажем, как, ради прибыли, он платит за электричество в офисе? Не знаете, как электричество влияет на его прибыль? А ваш бос знает? Если он тоже не знает: как свет, вода и купленный компьютер влияют на прибыль, то какого же рожна он за все это платит, но докопался до каких-то глупейших 5 т.р. на рекламу?Вот это посмотрите, вместе с вашим боссом:
Дело в том, что я не цепляюсь к словам! Если вы не различаете все перечисленное выше – вы реально не поймете роль рекламы, ее отличие от роли PR и точно не услышите о целях рекламы (так и будете полагать, что ее цель - это прибыль). Обсуждать маркетинг стоит сразу после того, как вы: 1. Согласитесь с принципами маркетинга (см. выше) 2. Ознакомитесь с терминами маркетинга. Без этого, диалог не просто бессмысленен, но он просто не состоится, поскольку каждый из нас с вами будет говорить о чем-то своем и не понятном другому.
Констатирую: 1. Теорией маркетинга вы, увы, не владеете 2. У вас сложилось личное и определенно, ошибочное мнение о предмете, теорией которого вы не владаете 3. Статьи, предложенные к прочтению, вы не читаете. 4. Вы просто хотите ответ на вопрос, ответа на который не у меня нет, а в маркетинге нет, Простите, но так диалог не работает! Не хотите читать и разбираться - ваше право, но я привел вам ссылку на важную статью, которая рассказала бы вам, что ответ на ваш вопрос («я потрачу 5 т.р. на рекламу – сколько денег я получу?») вам не дадут так же: экономика, инвестиционная деятельность, мэтры, книги, законы, практика маркетинга - там есть четкое объяснение того, насколько «не от мира сего» ваш вопрос. Вторая статья рассказала бы вам о том, как вы все-таки могли бы посчитать эффективность вашей рекламы, но вы и эту статью не прочли. Поэтому, я к сожалению, вынужден этот диалог прервать. Ссылки на статьи выше. Удачи.
Сайт о маркетинге
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||