Большинство владельцев бизнеса в первую очередь ставят перед маркетологом задачу по привлечению клиентов. По мнению владельцев если к нам зашли 100 потенциальных клиентов и 10 купили товар, то привлекая 1000 клиентов, соответственно купив у нас товар число возрастет. Это может быть и 50 и 100 клиентов которые закрыли сделку. Почему не работают с теми кто уже зашел в магазин. Работать с этими 100 покупателями. Ведь если они зашли в магазин (по рекламе через сайт или соц сети), то соответственно этим товаром они заинтересовались. Привлечение большего числа клиентов порой стоит дорого, да и пришли эти тысяча человек в магазин, а товар в этом магазине аналогичен товару конкурента, примерные цены, качество товара. Иными словами клиент не видит разницу между магазином А и магазином Б. Соответственно магазину Б нужно выделятся на фоне конкурентов. Пусть товар и аналогичный товару конкурентов, но все же отличия есть и эти отличия нужно показывать клиентам. К продаже основного товара продавать дополнительный товар, возможно магазин Б предлагает больше гарантийного срока, быстрая доставка и тогда можно работать со 100 покупателями а не привлекать 1000 клиентов