Привлечение новых клиентов.
 
Большинство владельцев бизнеса в первую очередь ставят перед маркетологом задачу по привлечению клиентов. По мнению владельцев если к нам зашли 100 потенциальных клиентов и 10 купили товар, то привлекая 1000 клиентов, соответственно купив у нас товар число возрастет. Это может быть и 50 и 100 клиентов которые закрыли сделку. Почему не работают с теми кто уже зашел в магазин. Работать с этими 100 покупателями. Ведь если они зашли в магазин (по рекламе через сайт или соц сети), то соответственно этим товаром они заинтересовались. Привлечение большего числа клиентов порой стоит дорого, да и пришли эти тысяча человек в магазин, а товар в этом магазине аналогичен товару конкурента, примерные цены, качество товара. Иными словами клиент не видит разницу между магазином А и магазином Б. Соответственно магазину Б нужно выделятся на фоне конкурентов. Пусть товар и аналогичный  товару конкурентов, но все же отличия есть и эти отличия нужно показывать клиентам. К продаже основного товара продавать дополнительный товар, возможно магазин Б предлагает больше гарантийного срока, быстрая доставка и тогда можно работать со 100 покупателями а не привлекать 1000 клиентов
 
Приветствую сергей.
И?
Запросто можно прочесть и процитировать здесь всю поэму Пушкина "Руслан и Людмила" или Толстого "Война и Мир".
Теперь бы еще понять, зачем нам тут этот текст?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Здравствуйте! Вопрос состоял в том, почему владельцы бизнеса не хотят работать с теми клиентами которые уже зашли в магазин и их подводить к закрытию сделки. Почему для владельца бизнеса так важно привлекать новых клиентов?
 
зашли 100 потенциальных клиентов,работать с ними, чтобы совершили покупку не 10 человек, а 20,30 человек. Улучшать конверсию с теми кто уже в магазине, а не привлекать тысячи.
 
Не каждый вошедший в магазин – покупатель

Чем продажи отличаются от впаривания?


Как один маркетёр батарею продавал - это еще про "впаривание", к продаже отношения не имеющее.

Еще вот это посмотрите Что такое up-sale
довольно точное определение того, кому, что, когда нужно допродавать, а когда это вредно.

И как ключевое.
1. Вошедший в магазин – не покупатель, а гость с непонятными целями, потребностями и потенциалом
2. Спрос определяет продажу. Удовлетворенный спрос - закрывает отношения. Купил человек товар – потребность закрыта. Есть ли у него потребность в чем-то другом – возможно. Но пока ему от магазина ничего не нужно. Какие еще у него потребности - это выявляется сразу, потом "работать" с ним уже поздно, поскольку это не "старый покупатель", а снова новый.
 
Алла, спасибо за статьи.
 
Привет. Ну тогда уж вот почему трудно работается с постоянными покупателями. Точнее, в красках и цвете, почему НЕ умеют работать.

Программа лояльности
О безобразии «Черной пятницы»/


Вот теперь, к написанному выше коллегой, картинка полная
 
Всем спасибо что откликнулись на мой вопрос и предоставили ссылки.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: