Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Директор по маркетингу, ищу работу маркетинг-директора
 
Друзья, коллеги маркетологи, смущает низкая активность в этой ветке.
Давайте поддержу морально сомневающихся коллег.

Мне, на самом деле, также нужна работа.

Ищу вакансию Директора по маркетингу в компании сегментов FMCG, строительные материалы, продажа строительной техники, интернет маркетинга, b2b. Прошу рассмотреть мою кандидатуру. Думаю, что мои знания и опыт будут полезны компании.

Кратко обо мне:
1). Опытный руководитель: опыт работы директором по развитию, директором по продажам, директором по маркетингу. Опыт руководства продажами составляет 20 лет, маркетингом - 13 лет. Максимальное количество подчиненных: 190 (в 10 подчиненных региональных торговых компаниях);
2). Максимальных контролируемый товарооборот: $30 млн. в месяц;
3). Управление товарным ассортиментом: 2000 SKU;
4). Максимальный маркетинговый бюджет с которым приходилось работать: $1500 тыс. за квартал;
5). В активе: разработка концепций торговых марок, позиционирование, разработка атрибутов фирменного стиля, концепций продвижение новых торговых марок и перепозиционирования существующих, вывод торговых марок на рынок.
6). Управление NPD процессом (продуктовый маркетинг, брендбилдинг). Запуск продуктов;
7). Мой персональный сайт о маркетинге www.marketch.ru (в день уник. посетителей: 3000, только авторские материалы о маркетинге).

Подробно в моем резюме

С уважением,
Павел Евгеньевич Чернозубенко
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Почему стоит размещать вакансию на этом сайте?, Про целесообразность, выгоду и кадровый резерв маркетинговых специалистов
 
[B]Уважаемые HR и руководители маркетинговых служб![/B]
Даже если сейчас Вы не нуждаетесь в новых сотрудниках и вакансий в области маркетинга у Вас нет, тем не менее, начать поиск специалиста в области маркетинга стоит именно сейчас. Есть на то 3 причины:

1. Не секрет, что "новые горизонты" и творческие планы Ваших руководителей "сваливаются", как правило, неожиданно. Даже если сегодня потребностей у Вашей компании в копирайтерах, торговых маркетологах, менеджерах по рекламе нет, - о "кадровом резерве" стоит побеспокоится уже сегодня.
2. Ежедневно на сайт "Записки маркетолога" заходят и читают материалы до 5,5 тысяч уникальных посетителей в день. Как правило, все они специалисты в области маркетинга. Все они, без исключения, люди с активной позицией, молодые профессионалы, люди ищущие и самообучающиеся. Это самая целевая аудитория для Вашего обращения к ним. Никакой общепоисковый сайт о работе не предложит столь активной и целевой аудитории.
3. Есть такое направление в маркетинге – HR-брендинг, оно решает одновременно задачу в области маркетинга и HR - задачу создание благоприятного имиджа работодателя, создание уверенности у рынка в том, что у Вас в компании работать "круто"! То есть, в работе кадрового специалиста есть что-то маркетинговое. Понимая это, даю возможность рассказывать о Ваших компаниях и активно позиционировать их в глазах будущих сотрудников.

Посему, смелее и активнее рассказывайте о ваших компаниях и не ограничивайтесь просто констатацией факта наличия у Вас вакансий маркетинговых специалистов  и [B]доброй Вам охоты[/B].


А, вот еще что... [B]Прошу обратить внимание: [/B]
Согласно законну, в России при размещении вакансии, указание поло-возрастных ограничений для претендентов недопустимо. Пожалуйста, почитайте " Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Давайте будем исполнять законы РФ! Спасибо.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Ошибки мерчандайзинга
 
В блоге рассказано о "творчестве" маркетологов ритейлера и о том, какие типичные ошибки возникают в результате такого "творчества":  
1. О зонировании и выкладке;
2. Эксперименты с площадью и полками;
3. Работаем только с "этим" товаром;
4. Дизайнерское оборудование;
5. Экономия на функциональном;
6. Дизайнер стоит денег;
7. В результате неверно составленной ассортиментной матрицы;
8. Давайте сделаем "промо".

А также: "Как оценить эффективность мерчандайзинга?"

Пост в блоге маркетолога "Ошибки мерчандайзинга"
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Маркетинговые профессии, Кто такой маркетолог?
 
Маркетинг - это целая наука, со своими раделами, направлениями. Кто такой маркетолог? Руководстуясь одним из определений маркетинга, маркетолог – специалист по рынку (рынковед). Но рынок - это сообщество покупателей, продавцов-посредников, производителей. Получив диплом маркетолога, на какокй областей ведения рынка стоит сконцентрироваться – это решать уже лично вам.

Маркетинговые профессии в разделе "Полезное для маркетологов"
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Что такое антимерчандайзинг?, инструмент ограничения продаж конкурентов?
 
Во многих сетях идет приличная бойня между производителями товаров одной категории. Жестокая борьба за полки ритейла, за возможнсоть воздействовать на потенциального потребителя заставляет применять как инструменты торгового маркетинга, так и инструменты ограничения продаж конкурентов. Регулярно появляются слухи и вспывают случаи наема «антимерчендайзеров», которые просто портят выкладку конкурента.
Что такое антимерчандайзинг? в блоге "Заметки на полях"
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Как отработать выставку?, (на примере)
 
Выставка, выставка... Кто-то с жаром будет доказывать, что выставки - хороший инструмент маркетинга, кто-то для себя уже определился: выставки в его сегменте не работают. Но как же красиво отработать выставку? Как сделать что-то узнаваемое, интересное и значимое.

Как отработать выставку, пост в блоге "Заметки на полях"
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Как организовать обучение промоутеров, в блоге "Заметки на полях"
 
Промоушен мероприятия являются одним из элементов торгового маркетинга. Промоутер на мероприятии – очень важное звено на пути от производства товара до его продажи. Это звено должно быть безупречно. Как провести обучение промоутера?

http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/training_of_promoters/
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке, пошаговка, которую можно вменить в обязанность мерчандайзеру
 
Приведенное можно рассматривать как базовую шаблонную модель, компетенции мерчандайзера, алгоритм работы мерчандайзера в торговй точке. Можно осмыслить написанное, кое-что переписать и использовать в качестве основы для должностной инструкции мерчандайзера.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Сетевые продажи, дилерская сеть?
 
Прошу прощения, не совсем понял про "сетевые продажи" и "филиалы".
Попробуем по-порядку.
Потребителем комбикормов и премиксом являются совхозы, частные хозяйства. Скорее всего поставки продукции возможны по программам Министерств Сельского хозяйства федерального и областей, когда они либо закупают для хозяйств, либо гарантируют оплату закупок.
Если так, то первое что надо сделать: составте карту рынка (все потребители по областям, сегментам и секторам)(1) и (как бы ее назвать) "дорожную карту" - схему движения государственных денег по контрактам поставок (2), или если корма покупаются на тедерах и аукционах (3).

Не знаю Вашего рынка, по сему все, что говорю, нужно проверять, не веря ничему
1. стучитесь в крупные совхозы, по Мособласти это: "Восход", "Птичное", "Архангельский", "Толстопальцево", "Москворецкий" и т.п.
У них есть поставщики, есть схемы поставок: прямые закупки, поставки под гарантию банков, аукционы и тендеры. Ясно, что будут отказывать, задача не получить клинета, а понять - как они работают. Если их поставщик какой-либо интегратор (поставщик всего от лопат и комбикормов до тракторов), или поставщик, который в обмен на посевной метериал, корма и забирает потом урожай - вот тогда это дилерские поставки. Ищите и вычисляйте такую компанию и стучитесь к ней.
Если таких дилеров нет, то чо их искать-то? Ваша схема - прямые продажи по совхозам.
2. С министерствами областей надо дружить! Форма дружбы может иметь самые витиеватые формы:
- чьего-либо сына на работу взять;
- поставлять корма через фирму-прокладку, принадлежащаю губернатору, министру, зам.министра;
- организовать рабочие места в области, открыв какой-либо заводик;
- работать по кредитам банка, который принадлежит дочери губернатора
- ну и прочий бред..., который к маркетингу отношения не имеет, но может принести большие деньги!
3. Тендерная программа, если тендеры, котировки, аукционы присутствую должна быть. Уметь нге просто выигрывать тендеры, но и готовить тендеры безусловно нужно.

Филиал открывть нужно не тогда, когда у Вас не понятен товарооборов в области, а только тогда, когда 70% товарооборота от 100% возможно-прогнозного уже присутствует и гарантировано (!) обеспечен. Вот тогда сажается региональный офис, который: упрощает логистику, нормализует взаимоотношения, подтягивает оставшиеся 30%.
Если (!) под филиалом понимается не менеджмет-продаж, а логистическая единица хранения и переваливания товара, когда филиал - средство распределения устоявшихся потоков, а не сбытовая единица "роющая носом землю". В этом случае не называйте ее "филиал", называйте иначе.

Про торговый дом...
Я бы создал Торговый дом там, где сидят Ваши основные клиенты. Если они все по белгородчине - то, естественно там, если они все по ЦФО, то торговы дом я бы сделал в Московской области. Это все по той же причине, по которой филиал открывается там, где есть уже клиенты, и с целью улучшения их работы. Иначе проще и дешевле отрабатывать нулевые контакты с телефона и ногами командированных селзов.
Для начала пока всё...
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Начинающий маркетолог, направьте на истенный путь
 
Словно "рояль в кустах" в блоге "Заметки на полях" размещена статья "Возьмите на работу маркетолога, ну пожалуйста"
:)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Экспресс-анализ бизнес плана, oценка и анализ бизнес плана предприятия
 
экспресс-анализ – подготовка экспертного заключения о финансовой состоятельности и экономической эффективности проекта по которому составляется бизнес-план.

Экспресс-анализ может проводиться как первый этап работ, связанных с подготовкой бизнес-плана, с целью выявления в принципе целесообразности разработки бизнес-плана, либо по уже имеющемуся бизнес-плану для оценки достоверности и «доказательности» этого документа и оценки состоятельности (реализуемости) проекта.

В числе прочего экспресс-анализ включает в себя проверку формального наличия всех обязательных разделов инвестиционного предложения, а также оценку полноты, корректности и достоверности исходных данных проекта.

В результате экспресс-анализа Вы получаете:

а) Экспертное заключение, включающее в том числе:
описание целей и интересов участников проекта;
оценку технической и финансовой реализуемости проекта;
оценку экономической эффективности и финансовой состоятельности проекта с точки зрения инвестора и оператора проекта;
анализ проектных рисков.
б) Перечень недостающих документов и материалов.
в) Рекомендации по изменению концепции инвестиционного проекта.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Продажи и сбыт, чем отличаются продавцы от сбытовиков?
 
Так по разному могут "обзывать" 2 категории специалистов:
1. Сбытовики - сотрудники с функционалом обеспечения текущих плановых отгрузок товара по заключенным контрактам.
2. Продажники - сотрудники с обязанностями заниматься развитием продаж.

3. А есть еще и трейд-маркетологи которых обзывают "бренд-менеджеры". Иногда трейд-маркетологам определяют обязанности и технических специалистов по продукту. Тогда их называют "менеджер по продукту"

Ну вот по сути и департамент продаж выресовался:
1. Отдел процессинга - сбытовики (отгрузки,  *** , "вал - по плану");
2. Отдел развития - продажники, ответственные за выполнение плана по новым клиентам, новым регионам.
3. Трейд-маркетологи - обеспечение маркетинговой деятельности отдела продаж, экшн, промоушн.

Понимаю, что кто-то скажет: "а у меня в компании не так". Не вопрос, часто вторым определяют еще и обязанности первых (в маленьких компаниях), на пример.
Да и не важно как называются сотрудники, важно кто в компании отвечает на "4P" маркетинга, и как эти "P" делятся по персоналиям.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru



Поделиться: