Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Если в маркетинге делать что-то не так, то еще не факт, что из этого не выйдет что-то путное. Главное это самое "не так" делать с завидным упорством. Христофор Колумб именно так отрыл  Америку.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Натурально-медицинский маркетинг KFC

В очередных попытках оправдаться и доказать натуральность своей продукции, в KFC прибегли к «глубокому анализу» качества...
18.04.2019 317

Если покупатель – город (SMM и госпрограммы)

Социальная активность, как поддержка продаж в госсектор
15.04.2019 73

Отзывы в целях маркетинга

Что же такое отзыв? Чем он отличается от публичного мнения? Чем отличается задача «собирать» от задачи «готовить» отзывы...
07.04.2019 171

Как оформить раздачу призов?

Что писать в Положении о розыгрыше призов по маркетинговой акции и о чем предупреждать участников?
27.03.2019 479

Тексты в воронке продаж

Описание маркетинговых методов коммуникации по воронке продаж и носителей таких коммуникаций
25.03.2019 348

Маркетинг ЗОЖ

Почему в рекламе бицепсы, а не здоровье? О ЗОЖ, фитнесе и о маркетинге здоровья.
22.03.2019 240

Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?

О брендинге Coca-Cola или что делать, пытаясь выжить под натиском китайского?
20.03.2019 107

Почему не покупают у нас?

Ответ на этот вопрос начинается с систематического аудита издержек и рисков потребителей.
19.03.2019 310

Поели, теперь заплатите налоги

Как некая SMM-активность должна была бы стать акций увеличения продаж, а стала большой проблемой
06.03.2019 1544

Установить контакт

"Вы меня не кинете?" – важный вопрос, ответ на который не дают слова.  
04.03.2019 336

О видео-маркетинге

Что такое видео-маркетинг (визуальный маркетинг)? Отвечаю на вопрос коллеги.
25.02.2019 383

Как продать завод?

Нашему с вами коллеге, "как маркетологу", предложили продать товар. Хорошо, что не предложили помыть полы
19.02.2019 424

О хищниках, их жертвах и маркетологах

Как определить потенциально хорошего продажника или как отличить продавца от хорошего маркетолога? Подсмотрим за природо...
13.02.2019 521

С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки

Кейс об одном эпическом рекламном провале и тут же сделанных оргвыводах
09.02.2019 581

Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

И снова разрушаем мифы, щедро оплачиваемые и продвигаемые предсказателями будущего"
23.01.2019 667

Поделиться: