маркетинговым специалистам сервис в помощь

Про то, как чудо учудило

Вот такое чудо-юдо стояло на полке. Тихо так стояло, пока не было сфоткано назойливым и дотошным маркетологом.

На лицо акция приз за покупку - метод продвижения товаров, при котором за покупку товара выдается подарок. Другими словами, предоставляется возможность получить больше, чем то, за что платит покупатель. В данном случае применена формула "бонусный объем продукта по прежней цене". Очень эффективное средство стимулирования привыкания к товару, и, как следствие, повторных покупок. Но...

Так сколько же процентов в подарок, если объем одинаковый 950 грамм, и цена 47р за каждую упаковку?
Количество показов: 2649
  24.02.2012
  Ключевые слова: %, акция, бесплатно, бесплатный бонус, маркетинг, приз за покупку, чудо

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: