Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Интеграционный рост


Интеграционный рост – расширение путем объединения с другими элементами маркетинговой системы, участниками маркетингового канала. Интеграция - объединение в целое каких-либо частей или элементов в процессе развития.

Стратегия интеграционного роста
– стратегии бизнеса, которая связаны с расширением фирмы путем объединения бизнес-возможностей ряда сторонних структур.

Возможности интеграционного роста
- возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.

Типы стратегий интеграционного роста
. Выделяются два основных типа стратегий интеграционного роста: 
  • вертикальная интеграция;
  • горизонтальная интеграция.
Вертикальный интеграционный рост преследует цель усиления конкурентоспособности фирмы путем установления контроля за стратегически важными звеньями в цепи производства и сбыта продукции.  

Стратегия прямой вертикальной интеграции выражается в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, а именно системами распределения и продажи. Данный тип интеграции очень выгоден, когда посреднические услуги очень расширяются или же когда фирма не может найти посредников с качественным уровнем выполнения работы.

Стратегия обратной вертикальной интеграции
 направлена на рост фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками. Компания может либо создавать дочерние структуры, осуществляющие снабжение, либо же приобретать компании, уже осуществляющие снабжение. Реализация стратегии обратной вертикальной интеграции может дать фирме очень благоприятные результаты, связанные с тем, что уменьшится зависимость от колебания цен на комплектующие и запросов поставщиков. Более того, поставки как центр расходов для фирмы могут превратиться в случае обратной вертикальной интеграции в центр доходов;
Горизонтальный интеграционный рост преследует цель усиления позиции фирмы путем поглощения или слияния с однопрофильными организациями, создания стратегических преимуществ, которые возникают при соединении двух и более организаций в рамки единой структуры.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.99 из 5
Голосов от: 103 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы