Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

О маркетинговой аналитике: измерять можно только пройденный путь, но зачем нужна эта мера, если все равно не знаешь сколько осталось до цели?

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем

Почему "допродажа" и Up-sale , почему "впарить" и "удовлевторить" – это не одно и тоже? О ...
26.11.2018 1800

Заграница нас научит [импортные идиотизмы]

Если думаете, что несуразное в маркетинге делают только наши специалисты по идиотии – вы ошибаетесь
11.11.2018 1312

Брошенная корзина: конверсия VS эффективность

Так какие инструменты помогают повысить конверсию по брошенным корзинам?
09.11.2018 820

Закон кармы

Покупателей на надо "иметь", с ними нужно дружить. Если думаете иначе – не думаете о последствиях
03.11.2018 650

Кейс о том, как один маркетёр батарею продавал

Друзья, хотите расскажу, как один, как он сам о себе говорит: "известный маркетолог номер один" батарею продав...
18.10.2018 1793

Зачем интернет-маркетологу теория?

Об онлайн-рекламе и маркетинге, а также о том, чем они отличаются и зачем онлайн-рекламисту «концепции маркетинга«?
12.10.2018 702

Ошибки маркетинговой коммуникации B2B [кейс]

Об онлайн B2B-коммуникации, о директ-рекламе и о "собственном производстве" – ошибки и предупреждения
01.10.2018 1604

Принципы конкурирования

почти по Сунь Цзы "Искусство Войны"
28.09.2018 1066

Кейс о том, что и консалтерам нужен маркетолог

Кейс замечателен возможностью пообсуждать роль маркетинга для продажи менеджерских консалтинговых услуг
25.09.2018 570

Инфотейнмент для PR-щика и контент-маркетолога

о нативных текстах, и об одном из удачных форматов, в который эти тексты облекаются.
23.09.2018 2232

Big data для маркетинга

Big data для маркетинга. Несколько слов адептам "больших данных", думаю, совершенно понятных маркетологам.
14.09.2018 3601

SMM-стратегия или план SMM-кампании?

Отвечаю на вопрос коллеги о SMM-стратегии и плане кампании SMM-рекламы
09.09.2018 7557

День дизайнера

В сентябре все прогрессивное маркетинговое человечество отмечает "День дизайнера"
07.09.2018 972

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Для оценки роли сувенирки и итогового качества существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции
05.09.2018 1127

О мыльном маркетинге

О оборотах коммерческой речи и текстов, которые стали чрезвычайно распространены
03.09.2018 1152

Поделиться: