Упаковка в маркетинг

Про «упаковку «инфо-продукта в маркетинг», «упаковку курса»

11.02.2021

Сегодня про «упаковку «инфо-продукта в маркетинг», «упаковку курса». Честное слово, достала уже эта «упаковка в маркетинг»!

Упаковка и упаковывание

«Упаковка» – это существительное, именительный падеж единственного числа, женский род, 1-е склонение; синоним «упаковка» – коробка, пакет.

Может быть здесь нужен глагол: «упаковывание»? 

Скажите, ну вот расхожее: «пакет документов» – вы как понимаете? О каких документах речь? Понимаете, да, что 
Очень часто люди несут ПУБЛИЧНО бред, абсолютно не задумываясь о том, понимают ли их слушающие люди или нет!

Пока вы думаете над мыслью, я расскажу про то, что...

Не желаете ли упаковаться?

Желание «упаковать» речь в набор вывернутых оборотов и никому непонятных лексем, выдает:

  • куртуазный маньеризм – манерничание с желанием показать себя умнее и образованнее, пытаясь скрыть проблемы знаний;
  • снобизм – желание подражать крутым профессионалам, но ни на каплю ничего не делая, чтобы к ним приблизиться;
  • мошенничество – когда простое и дешевое «упаковывается» в сложное и дорогое, с целью всучить это проще и дороже;
  • эмпериопрофицит – отсутствие знаний, теории и попытка заменить ее убогостью частного опыта («не знаю как у вас, а у нас в деревне, – это называлось вот так»).

Посмотрите, в цветах и красках: «Боль клиента» или о черной риторике разводил». Там описывается причина появления в деловом лексиконе бессмысленных и непонятных словосочетаний.

Понятийный аппарат

У любой сферы деятельности, группы людей, науки, есть такая вещь, как «понятийный аппрат».

Понятийный аппарат — это логично выстроенная система специальных терминов, позволяющая единообразно толковать и понимать образующиеся в науке взаимосвязи и процессы.

Если спрашивая, утверждая или оспаривая что-то из профессиональной сферы, вы хотите, чтобы вас понимали, вы должны, подчеркиваю, обязаны, не придумывать хитро вывернутое, а пользоваться понятийным аппратом той профессиональной сферы, что сформировался до вашего появления в той сфере! 

Отгадки и догадки

Вывернуть ум и попытыться догадаться о том, что автор бреда мог подразумевать, можно. Давайте, попробуем включить специалиста и понятийным аппаратом бизнеса, попробуем описать этот бред.  Как только автор вопроса задаст его так, как нормальные люди понимают – сто пудов, получит точный ответ и решение:

1. Бизнес-план (для франчайзера)
2. Инвестиционный план (для франчайзера)
3. Бизнес-план (для францайзи)
4. Стратегию маркетинга (для франчайзера)
5. План маркетинга франчайзиногового проекта (для франчайзера).
6. И под них, «описание франшизы» (для францайзи)

Понимаете разницу каждого из пунктов? Теперь на дебильный вопрос посмотрите? Что конкретно-то надо?

Упаковывают» колбасу в газету!

Уважаемые коллеги, пишите, пожалуйста, так, как принято у профи, а не в среде быдло-инфоцыган, которые сами ни хрена не понимают и вечно людей путают!

  88 просмотров

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: