Спор между соавторами Проекта о его названии ... требуется Авторитетное мнение ГУРУ рекламы

Спор между соавторами Проекта о его названии ... требуется Авторитетное мнение ГУРУ рекламы, требуется Авторитетное мнение со стороны о названии Продукта - финансовой услуги.
 
Есть некая финансовая услуга (одна в довольно большой отрасли услуг), которая характеризуется следующими особенностями:
- многие клиенты считают её цену завышенной
- операторы услуги имеют кассовую прибыль близкую к Нулю (другие ништяки в наличие имеются)
- в услуге в целом довольно высокий уровень мошенничества

Проект, мат. модель которого мы создали, гарантирует:
- снижение стоимости услуги для любого НЕ мошенника минимум на 30%
- операторы услуги смогут получать кассовую прибыль среднюю по отрасли (10-15%)
- мошенничество в рамках новой услуги будет практически исключено (по крайней мере авторы так и не придумали как там можно смошенничать)

Мы (соавторы Проекта) имеем диаметрально противоположные мнения на предложенное мной название (бренд?) услуги:
"для Честных и Уверенных в себе"

Мой соавтор считает, что такое название "называет" всех, кто не выбирает такую услугу Не честными и Не уверенными в себе.

Хотелось бы услышать Авторитетное мнение  ГУРУ рекламы по этому вопросу.
 
Тут не рекламщикам вопрос, а психологам.
1. Человек привык защищаться(от боли, разочарования, любого воздействия, в том числе и информационного, которое потенциально может привести к этому). Отрицание - одна из самых примитивных психологических защит. Как возникает?

2. Сначала происходит травмирующее событие. не обязательно физическое и личностное - достаточно многократно сопереживать обманутым мошенниками и это становится личной травмой.

3. Отрицание возникает как реакция на некое внешнее утверждение (обратите внимание!), в виде внутренних чувство и мыслей, как ответ на напоминание о травмирующем.

4. Возвращаясь к вам… Как возникает «отрицание»? То есть, вы что-то произносите, следом происходит попытка осознания и принятия утверждаемого, потом, оно всплывает травма и это подвергается отрицанию.

5.  Чем сильнее что-то нежелательное проявляется (чем громче вы убеждаете!), тем сильнее это нежелательное отрицается.

6. То, что сильно эмоционально негативно заряжено и подвергнуто отрицанию –  это начинает сильно управлять человеком.


Уловили? Если в вашей сфере обман – это норма. Если об этой норме знают люди. То сколько бы вы не УБЕЖДАЛИ, в ответ всегда получите ОТРИЦАНИЕ!

7. Если бы речь шла о клинической психиатрии, то в терапии, основная борьба с отрицанием - создать безопасное пространство вокруг человека.

8. Второе – понять страхи: причину и мотивы. 9. Третье, построить коммуникацию не на УБЕЖДЕНИИ, а на "отрицании отрицания" и на диалоге "о понятном людям".

Сухой остаток:
9. Ваш соавтор, интуитивно понимает все выше сказанное, только произносит "как понимает" - да, это утверждение может вызвать отрицание, в той форме, в которой он обозначил. Скорее всего, до этого просто не дойдет - так глубоко в душу и разум вас не пустят, просто закроются раньше не будут слушать!
10. Прекратите убеждать! Подумайте: произнося "для Честных и Уверенных в себе", - вы продолжаете убеждать? Если так, то это утверждение не вызовет снятие отрицания.
11. Подумайте: произнося "для Честных и Уверенных в себе", - вы случайно не делаете перенос на себе? Вы не о себе тут говорите? произнося "это слукжит для" – эта конструкция должна точно выдавать ответ "для чего?" Не поэтично возвышенно (сковорода "для создания комфорта в семье" или "для ассов кулинарии") - так вы опять убеждаете, а конкретно ("чтобы жарить"). Произнося так, вы не пытаете убедить, вы констатируете и так понятное людям! Соответственно, так вы сокращаете коммуникативную дистанцию.

12. Тексты, шрифт, цвет, картинки, голос, темп речи – все в рекламной коммуникации должно создавать ощущение безопасности;

13. Дальше у вас должно быть несколько коммуникаций для разных типов закрытости (тревожности и мнительности, разного уровня отрицания: от полного неприятия, до настороженного внимания);

14. Нужно понимать набор причин отрицания. Несогласные не согласны лишь в массе. Но каждый из них не принимает это по личному (ощущениям, причинам, глубине). Найдите и перечислите причины, опишите. Список подскажет, сколькими способами проводить терапию (назову пока так).


Пример: госудаственно-политические хейтеры до желчи ненавидят то, что делает власть, но… каждый день читают политические новости.
Это замечательные пример того, как бессмысленно их убеждать в правоте действий власти - им надо разрушать их отрицание.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Ну вот я прямо согласен! В зависимости от цели, реклама может принимать несколько форм:
- пропаганда
- напоминание
- увещевание
- информирование

Если ваше слоган - это реклама, то, согласен с коллегой, в вашей ситуации, он меньше всего он должен напоминать пропаганду. И да, услуга, как нематериальный товар, особенно чувствительна к конкретике. Это материальный физический товар может "телефон создает у вас ощущение...". Мытый клинигом пол  не может "создавать ощущение чистоты" - он должен быть чистым, то есть, максимум конкретики.
 
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
Сухой остаток:
Спасибо за быстрый ответ, Павел.

Ваш "Сухой остаток:" я не понял ... от слова Совершенно :-(( ... видимо я слишком далёк от этой области ...

"для Честных и Уверенных в себе" - это скорее слоган для услуги … «Изобретая его» я исходил из того, что «многие захотят себя числить Честными и Уверенными в себе» … как Вам кажется как соотносятся размеры групп тех, кто примет этот слоган "отрицательно" и "положительно"?
 
Цитата
Чернов Павел написал:
услуга, как нематериальный товар, особенно чувствительна к конкретике
Согласен ... НО - какие выводы я должен из этого сделать - пока не понимаю ...
 
Цитата
Большаков Евгений написал:
«многие захотят себя числить Честными и Уверенными в себе»
Это почему? В маркетинге и рекламе вообще не важно ваше или мое мнение. Есть 2 непреложные истины, коим нужно следовать:1. законы всех уровней
2. Мнение потребителя.


Это вам кажется, что вы что-то делаете для себя - вы это делаете для людей!  Вы потребителя спросили? Пока вы не спросили людей, еще раз повторю, ваше, мое, мнение вашего коллеги - ничто!


Формат "спросить" - фокус-группа, кабинетное исследование, опрос - это не перечисление, а формат получения достоверных сведений от вашей целевой группы.


Вот. меня, скажем, в отношении вашего вопроса вообще нет мнения - оно бессмысленно, а один, со своим мнением, вам все продажи не сделаю, даже если захочу.  В данном случае, лишь прокомментировал возможное сомнение.



Цитата
я не понял ... от слова Совершенно
На то есть 3 причины:
1. Это, действительно, сложно, поскольку это психология, социология и проч.
2. Вы ожидали точного математического решения,. Но, услышали лишь принципы. Вычленить из принципов решение - можно, но если точно понимаешь ситуацию (описанного вами недостаточно) и погружаешься в психологию, социологию, информатику (как идет информация).
3. Написанное диссонирует с вашим мнением. Несогласие с вашим мнением вы видите – это мешает разбираться с написанным.


Как вы можете быстро понять меня, если вы не можете договориться с вашим партнером, которого вы больше знаете и видите?  )))))

Цитата
как Вам кажется как соотносятся размеры групп тех, кто примет этот слоган "отрицательно" и "положительно"?
Не знаю, честно! Выше про фокус-группу - про то, как надо это выяснить.


Но тут, поймите , маркетинг это не какой процент от ЦА вас поймут? Маркетинг у вас массовый - надо чтобы понимали все. Если часть не понимает - делайте так, чтобы понимали все (упрощайте, усложныйте наоборот, меняйте акцент - как угодно);


Если сейчас, к примеру, из 5 чел. вас не понимают трое - вы уже сейчас в потенциале потеряли  60-70% выручки!
Если хоть один сейчас не понимает – не поймут многие.


Но все сложнее. У вас и 40% выручки не останется. Если поймут фразу только частьлюдей, то из этой части согласятся дальше слушать вас тоже часть (по разным причинам). Выслушав, согласятся с вашим мнением - еще часть от части. Решатся заплатить…  - и так далее.

Вам одного клиента в месяц хватит? Тогда не слушайте остальных! )))
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Спасибо, Павел ...
 
Интересная информация, спасибо
Читают тему



Поделиться: