Есть некая финансовая услуга (одна в довольно большой отрасли услуг), которая характеризуется следующими особенностями:
- многие клиенты считают её цену завышенной
- операторы услуги имеют кассовую прибыль близкую к Нулю (другие ништяки в наличие имеются)
- в услуге в целом довольно высокий уровень мошенничества
Проект, мат. модель которого мы создали, гарантирует:
- снижение стоимости услуги для любого НЕ мошенника минимум на 30%
- операторы услуги смогут получать кассовую прибыль среднюю по отрасли (10-15%)
- мошенничество в рамках новой услуги будет практически исключено (по крайней мере авторы так и не придумали как там можно смошенничать)
Мы (соавторы Проекта) имеем диаметрально противоположные мнения на предложенное мной название (бренд?) услуги:
"для Честных и Уверенных в себе"
Мой соавтор считает, что такое название "называет" всех, кто не выбирает такую услугу Не честными и Не уверенными в себе.
Хотелось бы услышать Авторитетное мнение ГУРУ рекламы по этому вопросу.
- многие клиенты считают её цену завышенной
- операторы услуги имеют кассовую прибыль близкую к Нулю (другие ништяки в наличие имеются)
- в услуге в целом довольно высокий уровень мошенничества
Проект, мат. модель которого мы создали, гарантирует:
- снижение стоимости услуги для любого НЕ мошенника минимум на 30%
- операторы услуги смогут получать кассовую прибыль среднюю по отрасли (10-15%)
- мошенничество в рамках новой услуги будет практически исключено (по крайней мере авторы так и не придумали как там можно смошенничать)
Мы (соавторы Проекта) имеем диаметрально противоположные мнения на предложенное мной название (бренд?) услуги:
"для Честных и Уверенных в себе"
Мой соавтор считает, что такое название "называет" всех, кто не выбирает такую услугу Не честными и Не уверенными в себе.
Хотелось бы услышать Авторитетное мнение ГУРУ рекламы по этому вопросу.