Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Как написать классный продающий текст


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Как написать классный продающий текст, Контент-маркетинг продающих текстов
 
Коллеги, не сомневаюсь, что тема актуальна для каждого, кто желает усилить свой бизнес с помощью текста. Я поняла, что написание качественного контента для лендинга или главной страницы сайта - это целый процесс, творческий и трудоемкий. Не существует единого ответа на вопрос: КАК НАПИСАТЬ КЛАССНЫЙ ПРОДАЖНИК? А также: как сделать так, чтобы он работал и приводил клиентов? Как с помощью текста увеличить конверсию? И так далее. У каждого свои вопросы.

Повторюсь, написание работающего продажника, который приводит клиентов - это процесс. Мы работаем еще ДО того, как пишем сам текст: создаем портрет целевой аудитории, выделяем самые мощные выгоды нашего товара или услуги, выясняем, какие проблемы целевой аудитории решает наш товар или услуга, думаем о том, КАКОВО ЖЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед конкурентами. И это лишь часть вопросов, на которые необходимо дать ответ перед тем, как приниматься за создание текста. Без этого никак. Без главной выгоды с отличием, без других, но также мощных выгод, без тщательной проработки целевой аудитории, без правильного призыва к действию НЕТ КЛАССНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА.

Поэтому, повторюсь: не существует единого ответа на вопрос "КАК НАПИСАТЬ КЛАССНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?" Чтобы получить качественный продажник, который будет работать, приводить клиентов, усиливать наш бизнес, нужно, чтобы были:

1. Знания. Нет, даже огромный пласт знаний.
2. Навык. Освоенный, закрепленный, который мы приобретаем с помощью опыта.

Все остальное - умение правильно излагать свои мысли, грамотность, любовь к написанию текстов - безусловно важно, но второстепенно. Без знания, КАК делать и без успешно закрепленного навыка НЕТ КЛАССНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА. Есть лишь совокупность букв, слов, словосочетаний, предложений и абзацев, - цельный, добротный текст, который никому не нужен.
 
Разлюбезная Вероника "Копирайтовна", здравствуйте! Ну наконец-то и сюда "ваша сестра" – контент-маркетолог "добралась"... Как же без вас на этом сайте скучно было!

"Продающими" не могут быть: заголовки, тексты, сайты, лендинги – по самому определению термина "продажа". Именно поэтому, а не потому, что вы себе, Вероника, нафантазировали, нельзя написать никакой (вы слышите?) никакой "продающий текст".

Вероника, что вы прочли на этом сайте, кроме написанного вами текста? Неужели вы не поняли, что быдлостатей и саморекламы тут нет ни одной!? Впрочем - это дело администрации.

Для понимания же сути моего персонального негодования, не сочтите за труд, откройте Википедию на слове "продажа" и ПРОЧТИТЕ, ЧТО ТАМ НАПИСАНО.
Спасибо, удачи вам в процессе самоообразования.
 
Уважаемая контент-маркетолог, ознакомьтесь для начала с правилами сами и научитесь тактично отвечать на сообщения. Не знаю, что Вы нафантазировали, но саморекламы, как Вы выразились, в моем сообщении нет и подавно. Это форум, на котором люди делятся своими мыслями и опытом, а не поливают друг друга грязью. Найдите себе другой форум, на котором разрешается оскорблять профессионалов и выражать косвенным образом свое недовольство жизнью.
 
Здравствуйте, коллеги.

По сути и по форме все поняно с вашими постами. Давайте чуть меньше эмоций, быть может заслуженных, и побольше фактов и отсылок к первоисточникам, с целью подтверждения правоты слов. ок? Тогда и мои "пять копеек".

Вероника, здравствуйте. Спасибо, прочел. Скажите, у вас какое образование? Экономическое? Вы понимаете, что только человек обладающий определенным образованием, может применять термины столь аккуратно и к месту, что бы не вызвать оторопь или гнев тех, кто такое образование имеет? Ну к примеру, если я уверенно и безаппиляционно стану утверждать, что блендер - это изобретение для вышивание крестом, а при смене насадки, позволяет делать двойную строчку, то что будет? Как вы будете ко мне относиться? Не отвечайте. Полагаю, вы понимаете, что это риторический вопрос?!

Вероника. Продажа – это обмен товара на его денежный эквивалент. Это термин и его определение. (см. Словарь терминов по курсу «Финансы, деньги и кредит / сост. В. В. Блекус. – Электроизолятор: ГГХПИ, 2011. – 52 с.)

"Продающими", то есть являющимися субъектами в эквивалентном обмене материальных объектов могут быть только продавцы. Магазины, интернет-магазины, прилавки, ценники, тексты и бренд-холодильники в торговом зале не могут ничего обменивать. "Обмен – экономический процесс, в результате которого происходит перемещение и перераспределение стоимости и предметов обмена между отдельными людьми или их группами. (Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.)

Таким образом, Вероника, использовать термин "продажа" к слову "текст", так же бессмысленно, как слово "блендер" – к слову "вышивание". Это нелепо, даже если все, с кем вы раньше общались, говорят так же, как и вы сейчас. Пусть все в вашем окружении говорят "продающий текст", но эта "массовость" продажи "продающих текстов" говорит не о вашей и их правоте. Это говорит о том, что аудитории ваша, увы, привыкла называть "белое" - "черным".

Но это про термин... Экономисты и продавцы поперхнулись, шок пережили и успокоились. Знаете отчего "нелеп" ваш текст выше на этом сайте? Дело в том, что читатели и писатели этого сайта, в отличии от постеров социальных сетей – маркетологи грамотные, то есть, обладающие минимально необходимым уровнем знаний, а, зачастую, и высоко эрудированные и дипломированные профессионалы. И вот на этот сайт приходите вы... и первое, что вы делаете – это начинаете "себя продавать" им... текстом, с не очень глубоким смыслом, и искажением терминов. Как вы думаете, "купят они вас и ваше умение"?

Вероника, вам не стоит удивляться тому, что благодарной аудитории для "продающих текстов", вы, на этом сайте, не найдете. Надеюсь, что я был осторожен и не груб. Если же нет, я прошу вашего прощения.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Увы, раньше как было.... один писал - миллионы читали. Теперь иначе: один читает и по диагонали, но все остальные пишут... ничего не читая.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/podguznichnyy-marketing-yeprst-/ Куда катиться Мир?!
Изменено: pasd - 22.02.2017 23:15:19
 
Коллеги, привет! Ну увлекшись термином, мы не рассказали, отчего нельзя написать продающий текст в принципе. Тогда уж о причинах, по которым не может быть продающего текста, все хорошо описано вот в этой статье http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/put_k_pokupke/

Ну действительно, отменить процесс принятия решения о покупке до вспышки озарения после прочтения какого-то текста... Пренебречь матрицей компетентность/риск и решить, что текстом можно продать любому и любое, даже не подготовленному и находящемуся на стадии "не покупатель"...

Не представлять себе, насколько может быть сложен путь к покупке ...


Может только профан или откровенный лжец (я не о присутствующих) я о лжецах и малообразованных профанах от написательства и сочинительства "продающих текстов" .
Изменено: Рустам Гусейнов - 23.02.2017 00:31:44
 
В процессе развития науки и техники технологий и общества многие привычные слова меняют не только сферу использования, но и, иногда, смысл.

По запросу "продающий текст" (именно так, в кавычках, что предполагает точное соответствие) гугл находит 156 000 результатов. Среди ссылок - лидеры рынка интернет-маркетинга.

Автора я не поддерживаю, в т.ч. потому что качество рекламы сомнительное (что говорит о ее, автора, квалификации). Также можно рассуждать о том, влияет ли текст на конверсию. Но всерьез доказывать, что термина такого нет, ссылаясь на значение слова "продажа", причем в википедии (обычно еще Ожегова в пример приводят, непременно старые издания) - ну совсем не серьезно. Термин может быть неверным, некорректным, с вашей точки зрения, но судя по уже устоявшемуся (без вашего участия, это я не с целью обидеть или задеть, просто оно уже произошло) мнению - он есть.

Вышивающего блендера, допустим, нет. Но зато "мошонкой" раньше называли маленькую мошну, а "вонью" - просто запах, а не только неприятный, а ваза была "ночной". Парадоксальные прилагательные я навскидку не вспомню, но "идущий" дождь или "сидящее" на фигуре платье, на которое посадили пятно - тоже вопрос привычки. И вроде никто не тычет в википедию по этим определениям. В любом случае, еще лет 5 и никто не вспомнит, что текст в интернет-маркетинге может быть просто текстом. Без коннотаций.

Самолет садится, чтобы стать стоящим самолетом. А страница (которая не страница вовсе. а код, привязанный к сетевому адресу) тоже у нас, оказывается, становится "посадочной". Хотя, сесть на нее никто не может - ни самолет, ни платье. Так что ругаться и обзываться можно долго (как выше некоторые уже сделали), но язык меняется, он живой. И процесс этот не зависит от ваших (и моих, конечно) оценок.

ПС Незавуалированная даже провокация, переход на личность, безапелляционный тон критики - не профессионально как-то.
Изменено: Алена Фадеева - 23.04.2017 18:39:39
 
Здравствуйте, Алена
Цитата
В процессе развития науки и техники технологий
Ни один термин не претерпевает сколь-нибудь принципиальных изменений настолько, чтобы исказить до неузнаваемости первоначальный смысл. Скажу больше, любое развитие зиждится на постулатах, опыте предшественников. Полагаю, вы понимаете чем отличается развитие – эволюционирование от нигилистских революционных течений, периодически возникающих и столь же периодически уходящих в небытие.

Цитата
гугл находит 156 000 результатов
Уважаемая, Алёна, Яндекс "находит", что ежемесячно по его статистике слово
"матрас" набирают 1 406 134 человека, тогда как, слово
"матрац" – только 80 418 человек.

Образованных, просто сведущих, увы, Алёна, много меньше, чем остальных. Но, и к несчастью, именно убогая серая необразованность непременно стремиться, не просто писать тексты на профессиональную тематику, скажем о копирайтинге или рерайтинге, но она (серость) непременно стремиться оспаривать науку, практику и присущую этим (науке и практике) терминологию.

Увы, Алена, на дворе век людей с образованием из Википедии и маркетологов, с опытом гугления; журналистов, в эфире произносящих "хочу спросить вопрос"; копирайтеров, что пишут о "продающих текстах", ни разу не открыв словарь терминов маркетинга и экономики; продвигателей сайтов, что не прочли ни одной книги о маркетинге, но называющих себя "маркетолог".
Я очень расстроен этим. А вы?
Изменено: Александр Рац - 23.04.2017 19:25:25
 
Да уж...

Цитата
Самолет садится, чтобы стать стоящим самолетом.
Алена, вы полагаете, что нет разницы или вы не видите разницу между профессионализмом (сленговым определением некоего понятия) и термином?

Про термины и про "ботать по фене"

1). Профессионализмы – слова, составляющие принадлежность разговорной речи (!!) той или иной профессиональной группы;
2). Термины – слова или словосочетания, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки;

Не уловили? Термины служат специализирующими, ограничительными обозначениями предмета. В отличие от профессионализмов, которые зачастую многозначны(!!) и несут эмоциональную окраску и используются в разговорной речи(!!), термины – однозначны, лишены экспрессии.

По выражению А. А. Реформатского: "терминология и термины, как их составные части, являются инструментом, с помощью которого формируются научные теории, законы, принципы, положения», то есть «в терминах отражается социально организованная действительность, поэтому термины имеют социально обязательный характер" (Реформатский А. А. Термин как член лексической системы языка // Проблемы структурной лингвистики. М., 1968.)

Вы поняли? "Обязательный характер"!

Но это еще не все...

Термины существуют в рамках определённой терминологии. Терминология – систематический набор терминов, который ограничивает и вербально закрепляет систему понятий той или иной области знания. Например, в области экономики – своя терминология. В области авиации – своя, у портных – своя. Термины существуют только в рамках и в контексте терминологии.

Алена, термин из экономики не может быть перенесен куда-либо в другую сферу и приобрести там совершенно иное значение. Алена, выше есть пример того, как нельзя блендором называть швейную машинку. Нельзя термином из медицины, таким, как "мускулюс дегастрикус" называть подошву женских туфлей. Нельзя "мизансценой" назвать дорожно-транспортное происшествие.

Вы не понимаете, почему так делать нельзя? Если нет, прочтите, пожалуйста, пару абзацев выше.

По поводу массовости "продающих текстов"

Алена, вы знаете, что такое "вокабула"? Это понятие которое зазубривается в момент погружения учеником в тему. У "учеников" писателей продающих текстов плохие учителя или учителей не было совсем, а сами они книг не читали. Лексический состав их словаря (профессионального словарного запаса) убог и извращен! Учиться они не хотят и просто воруют подслушанное друг-у друга, зубря ересь про продающие тексты "вокабулами".

Совет писателям "продающих текстов": вам осталось только прочесть то, что выше написали люди и пересмотреть свое отношение к необходимости получения системного образования, в той сфере о которой вы намереваетесь публично писать. Больше читайте! До того как написать что-либо и куда-либо – прочтите то, что написано там до вас!
Изменено: pasd - 25.04.2017 23:22:49
Читают тему


Поделиться: