Возьмите меня на работу, ну пожалуйста!

Возьмите меня на работу, ну пожалуйста!
Возьмите на работу маркетолога, ну пожалуйста! Да, ох уж эти студенческие годы, с зачетами, контрольными, коллоквиумами и дипломом, когда вся жизнь впереди - такая открытая, красивая, с небывалыми перспективами и непременно финансово обеспеченная. Вот бы вернуть ее хоть ненадолго. Нет, не для того, чтобы окунуться снова в пофигизм студенческой жизни, ощутить полет стремлений, и неуемную, ничем не подкрепленную уверенность, что я - самый талантливый и самый перспективный. Все это лишь для того, чтобы исправить то, что понимаешь лишь с высоты прожитых, чтобы не щемила порою мысль: "эх, вот если бы пошел на другой факультет...."

Ну а поскольку история, как говориться, не имеет сослагательного наклонения, остается одно - попытаться уберечь собственного сына и дочь от того, что хотел бы сам изменить в своей жизни. И если они будут столь внимательны, чтобы слушать, и столь разумны, чтобы следовать предостережениям, я буду рад тому безмерно. Останется только постараться и не совершить еще одной ошибки - не быть пафосно-назидательным.

К чему такое отступление? А вот к чему.
  1 918 просмотров

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: