Прикоснись к легенде Harley Davidson
Мне проще... оценить. Я - целевая аудитория! Конечто в основе успеха этой марки - легендарные байки, однако и реклама сумасшедше-целевая, очевидно способстовала становлению легенды. Предлагаю прикоснуться если не к байкам Harley Davidson, то хотябы к ее рекламе. Ощутите дух, неудержимый дух свободы!
03.11.2011
Мне проще оценить. Я - целевая аудитория! Конечто в основе успеха этой марки - легендарные байки, однако и реклама сумасшедше-целевая, очевидно способстовала становлению легенды. Предлагаю прикоснуться если не к байкам Harley Davidson, то хотябы к ее рекламе. Ощутите дух, неудержимый дух свободы!
Свобода
Автомобиль, в противоположность мотоциклу, естественно позиционируется, как символ несвободы, обязательств и неудобств. Принты южноафриканского отделения Ogilvy & Mather показывают, что автомобиль — это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой кампании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть Harley.
Побег из...
Свобода (с 1903 года)
Воздух свободы
Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом. Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой «Почувствуй свободу» были выбраны посетители мото-выставки, оставивишие свои координаты Harley-Davidson. В пятницу, в 4 вечера — конец рабочей недели и момент «предчувствия свободы», MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха. Таким образом, цель данной рекламы — отображение духа Harley-Davidson — «вожделение свободы». Результаты кампании были незамедлительными. 18 из 30 потенциальных покупателей, которые до этого не могли решиться на покупку, купили мотоцикл сразу же после получения черной коробки.
Оковы.
Мама - первая
Черно-белая печатная кампания Харлея от агентства Carmichael Lynch, снятая в стиле журналистского фоторепортажа, рассказывает о философии тех, кто живет только на Harley-Davidson: «Они рождены с инстинктом открывателей. Небо — это их крыша, дорога — это их главное занятие. И пока в их легкие врывается воздух, они чувствуют себя свободными». Слоган: Мировой рейтинг татуировок: 1. Мама 2. Harley-Davidson
Освежитель воздуха — это воздух
Не делай это. Не делай то. Бла, бла, бла
Оставте след за собой
Фотографирование — это удел туристов
Хватит мечтать!
Взять на прокат Харлей — это как сделать переводную картинку вместо тату
Звук
Тяжелые мотоциклы Harley-Davidson, предназначенные для езды по шоссе, отличает от всех прочих легендарный и неповторимый звук двигателя. В 1994 году Harley-Davidson Motor Company даже хотела запатентовать знаменитый звук своих двигателей V-Twin и подала документы на регистрацию в Американское Федеральное Бюро по патентованию и торговым маркам. Компания отстаивала свои интересы в суде в течение 6 лет, но в конце концов отказалась от попыток официально зарегистрировать звук двигателя мотоциклов Harley-Davidson как торговую марку.
Когда ты ускоришься, ты начнешь его слышать
Прикоснись к легенде
Детки в гаражах!
Побег!
Компьютер?
Департирован, Выгнан!
Клипон Авторучка
Я никогда не позволю своей жене водить его. По крайней мере, пока ей не исполнится 18
Сострадание
Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым.
Супер! Все просто, доходчиво, без заигрывания и очень целево!
![маркетинг хайрлей девидсон](/upload/blog/ce9/ce984994802be5516c932820f4244948.png)
Свобода
Автомобиль, в противоположность мотоциклу, естественно позиционируется, как символ несвободы, обязательств и неудобств. Принты южноафриканского отделения Ogilvy & Mather показывают, что автомобиль — это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой кампании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть Harley.
![Свобода харлей](/upload/blog/d1d/d1d493d9bc61b943d8014b8de446716c.jpg)
Побег из...
Свобода (с 1903 года)
![маркетинг компании Хайрлей девидсон](/upload/blog/949/949df76a9445809cdae71bb060f528a8.jpg)
Воздух свободы
Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом. Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой «Почувствуй свободу» были выбраны посетители мото-выставки, оставивишие свои координаты Harley-Davidson. В пятницу, в 4 вечера — конец рабочей недели и момент «предчувствия свободы», MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха. Таким образом, цель данной рекламы — отображение духа Harley-Davidson — «вожделение свободы». Результаты кампании были незамедлительными. 18 из 30 потенциальных покупателей, которые до этого не могли решиться на покупку, купили мотоцикл сразу же после получения черной коробки.
![воздух свободы](/upload/blog/534/534d60bc08d46691d6071c9d51c7b485.jpg)
Оковы.
![оковы маркетинга](/upload/blog/ecc/eccf8aa95af68897c770bbe821caade5.jpg)
Мама - первая
Черно-белая печатная кампания Харлея от агентства Carmichael Lynch, снятая в стиле журналистского фоторепортажа, рассказывает о философии тех, кто живет только на Harley-Davidson: «Они рождены с инстинктом открывателей. Небо — это их крыша, дорога — это их главное занятие. И пока в их легкие врывается воздух, они чувствуют себя свободными». Слоган: Мировой рейтинг татуировок: 1. Мама 2. Harley-Davidson
Освежитель воздуха — это воздух
![Освежитель воздуха](/upload/blog/4be/4be36d73348f12083cd987d437aa8410.jpg)
Не делай это. Не делай то. Бла, бла, бла
![делай - не делай](/upload/blog/a14/a1405868edba5acfcf2a001ea553bf24.jpg)
Оставте след за собой
![оставь след за собой](/upload/blog/6a4/6a43c8d6af946022ba0d801b8c28a25b.jpg)
Фотографирование — это удел туристов
![фотографирование, по мнению маркетологов харлей девидсон](/upload/blog/ad3/ad3ecf282cce265fce3995fbce3e9ef6.jpg)
Хватит мечтать!
![Хватит мечтать о мотоцикле](/upload/blog/06b/06bf8def9df08f1cafbab8dc9127096e.jpg)
Взять на прокат Харлей — это как сделать переводную картинку вместо тату
![Сделать тату](/upload/blog/dc5/dc5688109c5ae12bbff9bb1da8180edb.jpg)
Звук
Тяжелые мотоциклы Harley-Davidson, предназначенные для езды по шоссе, отличает от всех прочих легендарный и неповторимый звук двигателя. В 1994 году Harley-Davidson Motor Company даже хотела запатентовать знаменитый звук своих двигателей V-Twin и подала документы на регистрацию в Американское Федеральное Бюро по патентованию и торговым маркам. Компания отстаивала свои интересы в суде в течение 6 лет, но в конце концов отказалась от попыток официально зарегистрировать звук двигателя мотоциклов Harley-Davidson как торговую марку.
Когда ты ускоришься, ты начнешь его слышать
![звук от маркетологов Harly](/upload/blog/9d9/9d90e460f0c6d39b0ecab5f86da861ae.jpg)
Прикоснись к легенде
![Легенда Harly Dsvidson](/upload/blog/f93/f93717d3500ba8114261fcbd435e6bba.jpg)
Детки в гаражах!
![дети в гаражах, а маркетологи фирмы - на байках](/upload/blog/911/911f5adb786a1a5c317bc30c564cac84.jpg)
Побег!
![побег](/upload/blog/0c3/0c3964a5fa5310cedd1d615e8f76a157.jpg)
Компьютер?
![компьютер байкера](/upload/blog/322/3226e8217355c867e8e12b6efb9988e1.jpg)
Департирован, Выгнан!
![депортирован, выгнан](/upload/blog/80f/80f7d43e661028ffecd6036574faa3e6.jpg)
Клипон Авторучка
![авторучка](/upload/blog/b34/b34cac077a2b6c05cb9aa0a545bfff98.jpg)
![маркетинг не доверю жене](/upload/blog/004/004850c773e8464c51822bb769dd5f7d.jpg)
Сострадание
![сострадание](/upload/blog/336/3360ca9d9d685975abb38ffb3e3f9463.jpg)
Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым.
![особенность маркетинговой политики](/upload/blog/2a0/2a0e16748f58055c540c557934eed225.jpg)
16.57K просмотров
03.11.2011