"/>

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Моему другу, только что написавшему заявление об уходе!

Дорогой друг, случилось очевидное, то, что должно было случиться. Ты же сам это понимаешь! Есть в нашей жизни плановые события, наступление которых запрограммировано. В твоем случае, сама попытка реализовать себя, работая на твоего босса – изначальная ошибка программы. На память приходит Джобс - великий маркетолог и одновременно "самый сложный босс Америки". Тот, к кому попал ты - полуджобс, поскольку он только на половину соответствует описанному выше, на худшую из половин.

14.11.2012

Дорогой друг, случилось очевидное, то, что должно было случиться. Ты же сам это понимаешь! Есть в нашей жизни плановые события, наступление которых запрограммировано. В твоем случае, сама попытка реализовать себя, работая на твоего босса – изначальная ошибка программы.

На память приходит Джобс - великий маркетолог и одновременно "самый сложный босс Америки". Тот, к кому попал ты - полуджобс, поскольку он только на половину соответствует описанному выше, на худшую из половин. Fortune писал, что Джобс "считается одним из ведущих эгоманьяков Кремниевой долины".

Еще два года назад я это же сказал про твоего босса. Джобс переманил Джона Скалли из Pepsi на работу главой компании Apple в 80х годах, сказав знаменитую нонче фразу: "Хотите ли вы продавать сладкую воду всю оставшуюся часть Вашей жизни, или хотите пойти со мной и изменить мир". Нечто подобным "купили" и тебя. Вообще, чувствуется схожесть стиля?

Талантливый наследник, как и положено, пошел дальше. Если великие воинствующие маркетинговые "гики" стремились разрушить старый мир, чтобы построить новый, то цели нынешних отечественных – "прогнуть" этот мир, всех и всё под себя. Прагматично и по-деловому! Наплевательство на тех, кто рядом и кто обеспечивает твой доход – отечественное развитие этой технологии.

По словам одного из старых сотрудников Facebook, Цукерберг восхищался Джобсом и смоделировал свой ранний стиль руководства с оглядкой именно на его агрессивно-быдловатую манеру управления бизнесом.


Отечественные "недоджобсы", как губка, впитывают этот стиль, при этом забывая, что изначально нужно быть "великим маркетологом", тогда такой стиль - хотя бы подлежит осмыслению, с целью оправдания! К сожалению, этот стиль управления становится нормой менеджмента в России уже повсеместно. Перефразируя классика, вполне можно утверждать, что сегодня "весь мир – Эпл, и люди в нем…"

Меня с тобой долго учили, что "гений и злодейство несовместимы". Я, лично, прощаю Пушкина :), так мог думать лишь поэт с чистой душой, понятия не имевший о маркетинге и бизнесе. Но я все-таки хочу верить, что "недоджобщина" - лишь повод для первоначального накопления капитала и работает в "эпоху перемен" и только тогда, когда ОДИН обладает сокровенным знанием и насильно вынужден насаждать это верное знание всем недалёким окружающим.

И это не стиль на все времена, поскольку он - не маркетинговый, не честный и недальновидный! И точно не работает тогда, когда бизнес строется не вокруг одного - суперталантливого, а основан на коллективном разуме, талантах TOPов, коллективном разуме. Тот, кто мнит себя джобсо-цукербергом и набирает маркетологов с одной целью: подавлять и подчинять своей воле, не хочет слушать, не принимает, хамит и унижает - обречен, поскольку беден... Беден разумом!

Я не буду писать что у тебя все будет хорошо, поскольку ты - "не девочка" и не нуждаешься в поощрении и утирании соплей. Ты - маркетолог!

  6.11K просмотров

Блог


Поделиться: