День рождения сайта 'Записки маркетолога'
Вот что значит напряженный график. Только сегодня вспомнил о том, что семь лет назад, 12 апреля 2005 года был создан сайт "Записки маркетолога". Я пропустил день рождения собственного сайта
18.05.2012
Вот что значит напряженный график. Только сегодня вспомнил о том, что семь лет назад, 12 апреля 2005 года был создан сайт "Записки маркетолога". Я пропустил день рождения собственного сайта :!: :)
Тогда он был еще на html, размещался на одном из бесплатных хостингов. Имя и парковку, а также систему управления контентом он получил много позднее. Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В то время я работал директором по развитию группы компаний, офисы которой располагадись во всех крупных городах России. Подчиненные мне руководители структурных подразделений за частую просто не владели маркетинговой терминологией.
Понимая это, вначале разместил на сайте словарь маркетинговых терминов. Следом за этим, пришлось выкладывать развернутую аннотацию к документу "сбытовая политика", основы учетной финансовой политики и т.п. Использование площадки "Записок маркетолога" позволило создать узко специальную подборку метериалов по трейд-маркетингу. Со временем этот сайт стал не столько информационным ресурсом для своих удаленно работающих подчиненных, но стал блогом. Уже позднее, сайт " Записки маркетолога " стал файловым архивом.
Сейчас, благодаря терпению, Яндексу, Google и постоянной работе по наполнению контентом он стал тем, чем он есть. И поверте, что потрачено не мало усилий, чтобы не коммерческий проект с ТиЦ20 заслужил внимание 900 с лишнем уникальных хостов ежедневно.
Хочу поблагодарить участников маркетингового форума за вопросы, и особенно, за формулирование ответов на часто не простые вопросы коллег маркетологов. Спасибо всем, кто посещает этот сайт с завидной регулярностью (есть и много постоянных). Буду надеяться, что количество постоянных гостей сайта будет только увеличиваться. Во всяком случае я приложу для этого максимум усилий.
Тогда он был еще на html, размещался на одном из бесплатных хостингов. Имя и парковку, а также систему управления контентом он получил много позднее. Что же сподвигло меня на создание этого сайта? В то время я работал директором по развитию группы компаний, офисы которой располагадись во всех крупных городах России. Подчиненные мне руководители структурных подразделений за частую просто не владели маркетинговой терминологией.
Понимая это, вначале разместил на сайте словарь маркетинговых терминов. Следом за этим, пришлось выкладывать развернутую аннотацию к документу "сбытовая политика", основы учетной финансовой политики и т.п. Использование площадки "Записок маркетолога" позволило создать узко специальную подборку метериалов по трейд-маркетингу. Со временем этот сайт стал не столько информационным ресурсом для своих удаленно работающих подчиненных, но стал блогом. Уже позднее, сайт " Записки маркетолога " стал файловым архивом.
Сейчас, благодаря терпению, Яндексу, Google и постоянной работе по наполнению контентом он стал тем, чем он есть. И поверте, что потрачено не мало усилий, чтобы не коммерческий проект с ТиЦ20 заслужил внимание 900 с лишнем уникальных хостов ежедневно.
Хочу поблагодарить участников маркетингового форума за вопросы, и особенно, за формулирование ответов на часто не простые вопросы коллег маркетологов. Спасибо всем, кто посещает этот сайт с завидной регулярностью (есть и много постоянных). Буду надеяться, что количество постоянных гостей сайта будет только увеличиваться. Во всяком случае я приложу для этого максимум усилий.
Спасибо всем и... с праздником меня!
6.04K просмотров
18.05.2012