Пихарики и вездеплюйки снекового рынка

Хохму про Пихарики прислал ISDU из Новосибирска. Вот интересно, производитель сего снекового чуда проводил на фокус-группах исследование отношения ЦА к названию сухариков, которые нужно пихать, скорее всего, по причине того, что сами они не лезут.

25.06.2012

Хохму про Пихарики прислал ISDU из Новосибирска. Пихарики - это пивные сухариики, или сухарики к пиву. Вот интересно, производитель сего снекового чуда компании ООО "Сибирские закуски" Бердск, Новосибирская обл. проводила на фокус-группах исследование отношения ЦА к названию сухариков, которые нужно пихать, скорее всего, по причине того, что сами они не лезут.

Шут бы с пихариками, я уже почти забыл про сею хохму, как вдруг... На глаза попадаются эти пи-харики еще раз. На сай раз другая упаковка и другой креатив:

Я в свое время в "Маркетинговых идиотизмах" говорил про региональный колорит в маркетинговых коммуникациях. На сей раз прикол в том, что мужик "Пихарик" сидит за рулем, как Вы видите, справа. Скорее всего праворульных машин в Новосибе настолько много, что иного расположения руля маркетологи Пихариков и не представляют.

Покопавшись в этих самых "идиотизмах" я нашел еще пару "отжигов" производителей снековой продукции:

Для тех, кто не в курсе: Чувак - из цыганского - "мальчик", первоначально же слово означало "кастрированный баран или верблюд" (см. В. С. Елистратов. Словарь московского арго. М., 1994. С. 553).

Вездеплюйка - это, по мнению производителя, прибыльное дело (на кульке написано) на семечках жареных. Семечки компании "Кремлевская кухня" продаются в Нью-Йорке в Бруклине.

А вот эта упаковка уже полностью отечественный креатив. Прошу прощение у пуритан, но, как говориться: "из песни слова не выбросишь".

А это креатив уже коллег-маркетологов с Украины.

Ниже представлена хорошая подборка "выкрутасов" производителей (к маркетингу то, что изображено отношение не имеет). Суперский обмен делегациями: "брат" поехал к бурым медведям, а мышка - на север просто меркнет на фоне специализации Банка России на производстве шоколадных батончиков.

Креатив с белым от отравления волком с явными признаками вздутия живота, сидящий на толчке, по мнению маркетологов должен продавать торговую марку "Жила-была Красная Шапочка".



  18.33K просмотров

Блог


Поделиться: