Помогите пожалуйста составить структуру(содержание)дипломной работы на тему *Особенности управления брендом (на примере компании)*.Диплом горит,а структура никак не получается.Заранее спасибо.
12.03.2012 16:07:52
Здравствуйте, с удовольтвием помогу, причем оперативно поскольку "горит".
Давайте с начала вводные: 1. что у Вас есть для диплома. Ничнго нет, то же принимается, но все же, кто у Вас диплом ведет, может какие-то вводные от него есть? Могу конечно воду накидать, но зачем она, упремся же в необходтимость практику писать. 2. Факультет экономика, или маркетинг? Экономика в работе должна быть на каком уровне? 3. Диплом должен ближе к практике быть, чтоб в работе бренд мало известный был, но чтоб чувствовалось что Вы "ручками его пощупали" или прокатит "Майкрософт. Управление брендом", к примеру?
Сайт о маркетинге
|
|
|
|
13.03.2012 00:07:27
Ну пока Юлия не ответила, может для нее уже не актуально. Тагда просто приведу план-структуру дипломной работы по теме брендинг, ну во всяком случае, как бы ее написал я.
[I]Я так понял пишем тему: [B]"Особенности управления брендом"[/B][/I] 1. План диплома строится по схеме «три на три», т.е. три главы по три параграфа. Значит... 2. Первая глава диплома - теоретическая. можно расписать: 3. Вторая - аналитическая: маркетинговые исследования, ну не знаю, можно проанализировать уровень капитализации брендинговых проектов (проектов с управляемым брендом, а все они управляемые ), доли рынка именно по брендинговым товарам, в соотнесении ко всем остальным, 4. третья - проектная: Экономическое обоснование необходимости брендования. Вот как раз про экономическое наполнение я и спрашивал выше. Тут можно отмазаться План мероприятий по разработке и продвижению бренда, а можно уйти глубоко в экономику и ... из нее уже не выйти живым (соотнесение затрат на формирование и управление к экономической выгоде, которую приносит бренд). Это [S]как препод скажет[/S] как повезет; 5. Заключение 5. Приложения: термины и список используемой литературы, подложить действующие программы по брендингу, статистику по долям рынка и присутствию по Росстату, Гэллапу, другим исследовательским компаниям. Для того, чтобы не писать о брендинге вообще... утонем, давайте возьмем, к примеру, только франчайзинг и бренды франшиз. ---------------- [I]Вот если бы нужно было расписать [B]"построение бренда"[/B], то можно было бы так:[/I] Введение I. Теоретические основы брендинга; 1.Понятие брендинга; 2.Эволюция классической модели бренд-менеджмента; II. Управление архитектурой бренда; 1. Последствия пренебрежения вопросами архитектуры бренда; 2. Варианты архитектуры бренда; 3. Процесс создания бренда; III. Анализ бренда (какого-нибудь, лучше двух); 1. Характеристика компании, владельца бренда (это для того, чтобы понять: зачем нужен был этот бренд; 2. Архитектура бренда; 3. Достоинства и недостаткисамой архитектуры бренда, стратегии его становления; 4. Анализ экономики создания бренда: разработки, вывода на рынок, занятия позиции на рынке - что было так, что НЕ так с экономической точки зрения (ух.. это ваще высший пилотаж, не дай Бог!!!) Заключение Список использованной литературы Приложения ---------------- [I]Если тема: "[B]управление маркетингом[/B]", "[B]Маркетинговая деятельность[/B]"[/I] Введение I. Теоретические основы управления маркетингом; 1. Сущность управления маркетингом; 2. Концепции управления маркетингом; 3. Процесс управления маркетингом; II. Управление маркетинговой деятельностью на примере (какая-либо фирма) 1. Экономическая деятельность компании (предмет бизнеса, оценка затрат на маркетинг; 2. Управление и организация маркетинговой деятельности а компании; III. Разработка рекомендаций по управлению маркетинговой деятельностью (лучше рекомендайции по улучшению маркетинга в компании); 1. Изменение отдела маркетинга и разработка его организационной структуры (ну надо же показать, что под задачи компании структура - не эффективна); 2. Автоматизация маркетинговой деятельности на анализируемом предприятии (но красивее было бы расписать маркектинговую деятельность по функциям: аналитическая функция и т.п.); 3. План маркетинга и Экономическая оценка плана; Заключение Список использованной литературы Приложения ----------------- Да в списке литературы к дипломной работе: 1. указываем меня, мой сайт 2. присылаем мне защищенную работу (тезисы) 3. Я размещаю на сайте с указанием Вас Заведу специальный раздел. Маркетологи должны дружить!
Сайт о маркетинге
|
|
|
|