Помогите пожалуйста с дипломной работой, Не получаеться структура дипломной работы.
 
Помогите пожалуйста составить структуру(содержание)дипломной работы на тему *Особенности управления брендом (на примере компании)*.Диплом горит,а структура никак не получается.Заранее спасибо.
 
Здравствуйте, с удовольтвием помогу, причем оперативно поскольку "горит".

Давайте с начала вводные:
1. что у Вас есть для диплома. Ничнго нет, то же принимается, но все же, кто у Вас диплом ведет, может какие-то вводные от него есть?
Могу конечно воду накидать, но зачем она, упремся же в необходтимость практику писать.
2. Факультет экономика, или маркетинг? Экономика в работе должна быть на каком уровне?
3. Диплом должен ближе к практике быть, чтоб в работе бренд мало известный был, но чтоб чувствовалось что Вы "ручками его пощупали" или прокатит "Майкрософт. Управление брендом", к примеру?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Ну пока Юлия не ответила, может для нее уже не актуально. Тагда просто приведу план-структуру дипломной работы по теме брендинг, ну во всяком случае, как бы ее написал я.


[I]Я так понял пишем тему: [B]"Особенности управления брендом"[/B][/I]
1. План диплома строится по схеме «три на три», т.е. три главы по три параграфа. Значит...
2. Первая глава диплома - теоретическая. можно расписать: история возникновения брендинга, основные понятия брендинга, что такое управление брендом с этапа конфигурирования бренда;
3. Вторая - аналитическая: маркетинговые исследования, ну не знаю, можно проанализировать уровень капитализации брендинговых проектов (проектов с управляемым брендом, а все они управляемые :)), доли рынка именно по брендинговым товарам, в соотнесении ко всем остальным,
4. третья - проектная: Экономическое обоснование необходимости брендования. Вот как раз про экономическое наполнение я и спрашивал выше. Тут можно отмазаться План мероприятий по разработке и продвижению бренда, а можно уйти глубоко в экономику и ... из нее уже не выйти живым (соотнесение затрат на формирование и управление к экономической выгоде, которую приносит бренд). Это [S]как препод скажет[/S] как повезет; :)
5. Заключение
5. Приложения: термины и список используемой литературы, подложить действующие программы по брендингу, статистику по долям рынка и присутствию по Росстату, Гэллапу, другим исследовательским компаниям.

Для того, чтобы не писать о брендинге вообще... утонем, давайте возьмем, к примеру, только франчайзинг и бренды франшиз.
----------------
[I]Вот если бы нужно было расписать [B]"построение бренда"[/B], то можно было бы так:[/I]
Введение
I. Теоретические основы брендинга;
1.Понятие брендинга;
2.Эволюция классической модели бренд-менеджмента;
II. Управление архитектурой бренда;
1. Последствия пренебрежения вопросами архитектуры бренда;
2. Варианты архитектуры бренда;
3. Процесс создания бренда;
III. Анализ бренда (какого-нибудь, лучше двух);
1. Характеристика компании, владельца бренда (это для того, чтобы понять: зачем нужен был этот бренд;
2. Архитектура бренда;
3. Достоинства и недостаткисамой архитектуры бренда, стратегии его становления;
4. Анализ экономики создания бренда: разработки, вывода на рынок, занятия позиции на рынке - что было так, что НЕ так с экономической точки зрения (ух.. это ваще высший пилотаж, не дай Бог!!!)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

----------------
[I]Если тема: "[B]управление маркетингом[/B]", "[B]Маркетинговая деятельность[/B]"[/I]

Введение
I. Теоретические основы управления маркетингом;
1. Сущность управления маркетингом;
2. Концепции управления маркетингом;
3. Процесс управления маркетингом;
II. Управление маркетинговой деятельностью на примере (какая-либо фирма)
1. Экономическая деятельность компании (предмет бизнеса, оценка затрат на маркетинг;
2. Управление и организация маркетинговой деятельности а компании;
III. Разработка рекомендаций по управлению маркетинговой деятельностью (лучше рекомендайции по улучшению маркетинга  в компании);
1. Изменение отдела маркетинга и разработка его организационной структуры (ну надо же показать, что под задачи компании структура - не эффективна);
2. Автоматизация маркетинговой деятельности на анализируемом предприятии (но красивее было бы расписать маркектинговую деятельность по функциям: аналитическая функция и т.п.);
3. План маркетинга и Экономическая оценка плана;
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-----------------

Да в списке литературы к дипломной работе:
1.  указываем меня, мой сайт
2. присылаем мне защищенную работу (тезисы)
3. Я размещаю на сайте с указанием Вас :) Заведу специальный раздел. Маркетологи должны дружить!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Здравствуйте.Спасибо огромное за ответ.Факультет Маркетинг.В качестве примера, на котором буду раскрывать тему беру ООО ,которое представляет бренд «Tommy Hilfiger» на отечественном рынке.Т.к. учусь на заочном и общение с науч.рук.еще не налажено,пытаюсь все начать писать своими силами.Единственное ,что имею это приблизительные требования к структуре,а материал пока только нарабатываю.
1.Теоретическая(основная тема исследования)
2.ооо,фин.деят.,бух.,управление кадрами.
3.В этой главе  должна *совершенствовать и рекомендовать*.
Так вот больше всего пугает переборщить с теорией(а это я люблю),не раскрыв тему и слово в названии диплома *особенности*-боюсь уйти в дебри и лишнего понаписать,да и в принципе вся 3 глава. :oops:
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: