Так, без знания теории диплом по стратегии продвижения не написать. Посмотрите несколько определений (вверху в строке меню "словарь терминов":
- что такое комплекс маркетинга (4p)
- что такое продвижение - как часть комплексной маркетинговой работы
- что такое стратегия маркетинговая, что такое стратегические цели
Понимание ответов на вопрос про "продуктовая", "ценовая" и проч. Начнется с понимания этих определений. Он точно начнется!
Про стратегия тяни и толкай,.... Вверху в строке поиска наберите "торговый маркетинг инфографика", посмотрите пост и картинку. Стратратегия "толкать" или "тянуть" - это все имеет отношение не к маркетингу вообще, а к прдвижению продукции и марок на рынок.
Про "4 вида".... - это опять каша из 4р маркетинга и инструментов достижения маркетинговых целей, причем не все перечислено (тогда уж) и не все из перечисленного работает на том или ином рынке, для того или иного товара.
Совет: прочтите все мною предложенное и задайте вопросы уже не столь хаотично, с пониманием того, что поняли - пойдем дальше, пока хватит.