дипломная работа "разработка стратегии продвижения товара на рынок"
 
не могу понять, что куда включается. Стратегия продвижения куда включается, в маркетинговую? А продуктовая, ценовая, сбытовая, рекламная и т.д., это все виды стратегий продвижения или нет? Так же нашел, что сушествует два основных вида стратегий : тяни и толкай, в других источниках пишут про 4 вида : реклама, стимулирование сбыта, личный продажи и паблисити. Так  сколько их на самом деле? подскажите кто что сможет!
 
Так, без знания  теории  диплом по стратегии продвижения не написать. Посмотрите несколько определений (вверху в строке меню "словарь терминов":
- что такое комплекс маркетинга (4p)
- что такое продвижение - как часть комплексной маркетинговой работы
- что такое стратегия маркетинговая, что такое стратегические цели

Понимание ответов на вопрос про "продуктовая", "ценовая" и проч. Начнется с понимания этих определений. Он точно начнется!

Про стратегия тяни и толкай,.... Вверху в строке поиска наберите "торговый маркетинг инфографика", посмотрите пост и картинку. Стратратегия "толкать" или "тянуть" - это все имеет отношение не к маркетингу вообще, а к прдвижению продукции и марок на рынок.

Про "4 вида".... - это опять каша из 4р маркетинга и инструментов достижения маркетинговых целей, причем не все перечислено (тогда уж) и не все из перечисленного работает на том или ином рынке, для того или иного товара.

Совет: прочтите все мною предложенное и задайте вопросы уже не столь хаотично, с пониманием того, что поняли - пойдем дальше, пока хватит.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: