1. Автоцентр. Укажите, как в настоящее время покупатели делятся на подгруппы или сегменты. Например, по сектору промышленности, типу покупателя, способу совершения покупки (сезонно, регулярно, иначе), типам приобретаемых у компании продуктов, территории, как-либо еще. Является ли такая классификация обычной для данной отрасли?
2. По каждому существующему сегменту или группе покупателей составьте резюме их потребностей в продукте, распределении, объеме сбыта и маркетинговых мероприятий, которые компания должна стремиться удовлетворить. Иными словами, это Основные Ценности Покупателей (ОЦП) – принципиальные аспекты продаж, продукта и маркетинга, которые ценятся или требуются покупателями.
3. Обладая знаниями о покупателях, приобретенными на этапах 1 и 2, опишите текущие дескрипторные переменные, вокруг которых могут вращаться существующие стратегии фирмы. Например: сектор промышленности, географическая территория, низкая или высокая активность потребления, ориентация на марку или на цену и так далее. Вполне возможно, будет присутствовать некая комбинация, как то: «богатые молодые покупатели автомобилей».
2. По каждому существующему сегменту или группе покупателей составьте резюме их потребностей в продукте, распределении, объеме сбыта и маркетинговых мероприятий, которые компания должна стремиться удовлетворить. Иными словами, это Основные Ценности Покупателей (ОЦП) – принципиальные аспекты продаж, продукта и маркетинга, которые ценятся или требуются покупателями.
3. Обладая знаниями о покупателях, приобретенными на этапах 1 и 2, опишите текущие дескрипторные переменные, вокруг которых могут вращаться существующие стратегии фирмы. Например: сектор промышленности, географическая территория, низкая или высокая активность потребления, ориентация на марку или на цену и так далее. Вполне возможно, будет присутствовать некая комбинация, как то: «богатые молодые покупатели автомобилей».