Настя, здравствуйте. Готов присоединиться к коллегам.
У брендов, по-моему, низкие маркетинговые показатели иотработка продуктового маркетинга: названия, упаковка, активные вещества, УТП.
1. Судите сами: название или выделение главного, того, что двигаем. Смотрите скриншот
Цитирую: "СЕРИЯ «ТИПЛАС®» С ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМУЛОЙ: ТИЗОЛЬ + ПЛАЦЕНТОЛЬ + СПИРУЛИНА + ПИЯВКА МЕДИЦИНСКАЯ..."
Все одним шрифтом, что на странице название, что активные вещества, что двигаем? Не понятно!!! "Пиявка медицинская" и гирудин - что на странице объясняет, что эти понятия имеют связь и какова связь?
2. Спирулина, плацента, гирудотерапия - это маркетинговые феньки начала 90х годов. Это уже не модно и, независимо от патентов, трудно продать.
Гирудотерапия - это терапия живыми пиявками! Точнее, только живые пиявки - источник десятков ферментов, которые они впрыскивают, и которые разжижают кровь, способствуют выводу токсинов, клеточному обмену и т.п. "Пиявка медицинская переработанная" - это не живые ферменты, это как живые кефирные бактерии в кефире и мертвые - в кефирном продукте.
Дальше еще труднее. Если ферменты напрямую впрыскиваются в кровь и работают на клеточном уровне, то как экстракт из пиявок (а у них экстракт, похоже) попадает в нижние слои кожи - в дерму? За счет супер активности высушенных, перемолотых и экстрагированных пиявок? за счет гомогенизации, за счет чего они работают?
Такой "компот" (см активные вещества и не описанная технология), боюсь, уже не продать!
ИЛИ...
Предложите им заняться, как писал Выше наш коллега, доказательной медициной и потратить немногие деньги не на продвижение, а на доказательства полезности. Тогда, возмжно, аптек будет больше!
2. Где фотки и описание производства и технологических процессов. Они производители - пусть покажут что и как...
3. Цитирую: "Не имеют аналогов в мире, Уникальны своим составом, высокоэффективны и экономичны, Не содержат консервантов, красителей и отдушек, Не вызывают аллергии"
3.1 Это УТП? Они полагают, что описанное УТП - уникально?
3.2 Спирулина не имеет аналогов в Мире? Правда? Да Вы что?
3.3 Не имеет отдушек, а кто им сказал, что экстракты из пиявок, простите, пахнут хорошо?
3.4 Не содержат консервантов? А как стабилизируете масло в воде? Гомогенизацией на мироом уровне, или стабилизаторами? А как ферментация актитвных веществ в среде приостанавливается? Чем?
Пусть поймут:
1. Если это знаю я (не ЦА), то это может знать и прямая целевая аудитория.
2. Маркетинг - это не только продвижение, но и БРЕДИНГ и продуктовый маркетинг. А вот они у компании НА НУЛЕ!!!!!!
3. Посоветуйте им в дипломе поправить УТП. Его правка неизбежно приведет к переосмыслению если не рецептуры, то способов и формы их "продажи" (подачи) покупателю.
Если был не объективен и резок, прошу Вашего прощения и прощения у производителя!