[ Закрыто ] Разработка программы продвижения товара на рынке косметической продукции, помогите с мероприятиями по продвижению для дипломной работы
 
Здравствуйте, прошу помощи в разработке программы продвижения товара на рынке косметической продукции, помогите с мероприятиями по продвижению для дипломной работы. Каналы продаж: прямые продажи в офисе, сеть аптек
Изменено: Анастасия - 21.08.2013 13:04:58
 
Здравствуйте, Анастасия
У компании 2 канала сбыта. Нужно стимулировать один - главный или оба

Для "прямые продажи в офисе": Калал коммуникации: Интернет; средство: реклама баннерная, статьи на форумах женщин и о косметике;
Для "небольшое количество аптек":
Канал коммуникации: сам сбытовой канал,
Задача1: аптек должно стать больше; способ: стимулируйте торговый менеджер к появлению новых аптек;
Задача2: увеличение продаж в канале; Способ:
1) раздача листовок с описанием. Покупателям других препаратов в пакетинк класть листовка А5 про коспетику.
2) продолжить компанию с листовками - в листовке анонсировать скидку на коссметику при предъявлении листовки.
3) мерчандайзинг с оформлением выкладки: бликфанги, постеры, лучшие места на время акции.
 
Может пригодится для диплома:
Источник:  журнал «Российские аптеки» №5 (2012). Методы торгового маркетинга, которые кажутся наиболее эффективными для работников аптек, зачастую не интересуют их клиентов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 86 столичных аптечных организациях.

В ходе опроса выяснилось, что для населения наиболее привлекательны такие приемы продвижения, как стимулирование сбыта (бесплатные дополнительные услуги, дисконтные карты, акции 1+1 и т.п.) и реклама. Им отдали предпочтение 54,6 и 31,7% участников соответственно. Наиболее востребованной разновидностью бесплатных дополнительных услуг оказались консультации врачей-специалистов. Среди средств рекламы наиболее популярна ее печатная форма.
 
Вообще-то каналов продаж не два, а три. На сайте есть упоминание про интернет магазин. Не упустите его… в смысле канал, отчего магазин только один?

Еще я предлагаю подумать над доказательной базой бренда. Не нашел на сайте никаких подтверждений о "полезности" и "аптечности" косметики (перечень болячек - невсчет - где сертификаты, клинические исследования и проч.)
Изменено: Сергей Зацепа - 16.08.2019 15:34:42
 
Настя, здравствуйте. Готов присоединиться к коллегам.

У брендов, по-моему, низкие маркетинговые показатели иотработка продуктового маркетинга: названия, упаковка, активные вещества, УТП.

1. Судите сами: название или выделение главного, того, что двигаем. Смотрите скриншот

Цитирую: "СЕРИЯ «ТИПЛАС®» С ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМУЛОЙ: ТИЗОЛЬ + ПЛАЦЕНТОЛЬ + СПИРУЛИНА + ПИЯВКА МЕДИЦИНСКАЯ..."
Все одним шрифтом, что на странице название, что активные вещества, что двигаем? Не понятно!!! "Пиявка медицинская" и гирудин - что на странице объясняет, что эти понятия имеют связь и какова связь?

2. Спирулина, плацента, гирудотерапия - это маркетинговые феньки начала 90х годов. Это уже не модно и, независимо от патентов, трудно продать.

Гирудотерапия - это терапия живыми пиявками! Точнее, только живые пиявки - источник десятков ферментов, которые они впрыскивают, и которые разжижают кровь, способствуют выводу токсинов, клеточному обмену и т.п. "Пиявка медицинская переработанная" - это не живые ферменты, это как живые кефирные бактерии в кефире и мертвые - в кефирном продукте.

Дальше еще труднее. Если ферменты напрямую впрыскиваются в кровь и работают на клеточном уровне, то как экстракт из пиявок (а у них экстракт, похоже) попадает в нижние слои кожи - в дерму? За счет супер активности высушенных, перемолотых и экстрагированных  пиявок? за счет гомогенизации, за счет чего они работают?

Такой "компот" (см активные вещества и не описанная технология), боюсь, уже не продать!

ИЛИ...

Предложите им заняться, как писал Выше наш коллега, доказательной медициной и потратить немногие деньги не на продвижение, а на доказательства полезности. Тогда, возмжно, аптек будет больше!

2. Где фотки и описание производства и технологических процессов. Они производители - пусть покажут что и как...
3. Цитирую:  "Не имеют аналогов в мире, Уникальны своим составом, высокоэффективны и экономичны, Не содержат консервантов, красителей и отдушек, Не вызывают аллергии"

3.1 Это УТП? Они полагают, что описанное УТП - уникально?
3.2 Спирулина не имеет аналогов в Мире? Правда? Да Вы что?
3.3 Не имеет отдушек, а кто им сказал, что экстракты из пиявок, простите, пахнут хорошо?
3.4 Не содержат консервантов? А как стабилизируете масло в воде? Гомогенизацией на мироом уровне, или стабилизаторами? А как ферментация актитвных веществ в среде приостанавливается? Чем?

Пусть поймут:
1. Если это знаю я (не ЦА), то это может знать и прямая целевая аудитория.
2. Маркетинг - это не только продвижение, но и БРЕДИНГ и продуктовый маркетинг. А вот они у компании НА НУЛЕ!!!!!!
3. Посоветуйте им в дипломе поправить УТП. Его правка неизбежно приведет к переосмыслению если не рецептуры, то способов и формы их "продажи" (подачи) покупателю.

Если был не объективен и резок, прошу Вашего прощения и прощения у производителя!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
всем спасибо.
Изменено: Анастасия - 29.05.2013 22:06:06
 
Продвижение - снятие препятствий на пути движения товара по сбытовому каналу. Какие препятствия - такая и программа. Смотрите "продвижение"
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: