Добрый день, Павел, уважаемые коллеги.
Я работаю в компании- производителе бытовых банных и отопительных печей. В нашей компании существует несколько региональных торговых представителей, которые отвечают за количественную и качественную дистрибуцию нашей продукции на определенной закрепленной территории ( федеральном округе).
Основные задачи и функционал которые они выполняют следующие:
-составление карты региона;
-подключение новых дилеров к существующим региональным дистрибьюторам ( в каждой области есть один или несколько дистрибьюторов);
- поиск новых дистрибьюторов в тех регионах, где уже работающий дистрибьютор обеспечивает слабое покрытие территории или по каким-либо причинам перестал работать с нашей продукцией
-подготовка и согласование маркетинговых планов развития закрепленной территории ( план мероприятий по продвижению новинок или продуктов, которые имеют хороший коммерческий потенциал, но коэффициент интенсивности количественной дистрибуции невысокий или неравномерный);
- подготовка и согласование с отделом маркетинга трейд-маркетинговых акций, направленных на стимуляцию продавцов дилеров в своем регионе, по тем или иным продуктам компании ( новинкам, продуктам, имеющим хороший потенциал, но по тем или иным причинам обладающим, недостаточным "вытягивающим" спросом со стороны конечных покупателей.
- обучение по продукции продавцов дилеров и менеджеров отдела оптовых продаж дистрибьюторов, информирование о новинках, обеспечение дилеров, каталогами, POS- материалами ;
-еженедельный мониторинг РРЦ в Яндекс- Маркете, переговоры с ИМ, которые продают нашу продукцию по ценам сильно ниже РРЦ;
Также по окончанию месяца супервайзеру отправляется ежемесячный отчет о проделанной работе, а также торгпред готовит и ставит сам себе задачи ( план работы) на следующий месяц. Помимо ежемесячного отчета о проделанной работе ( выполнение задач, количество подключенных новых дилеров, динамика дистрибуции в регионе) существуют еще ежедневные отчеты торгпреда о проделанной работе.
Как я понимаю. супервайзер формируют из отчетов торгпредов сводный отчет и передает его дальше коммерческому директору. для оценки.
Оплата труда торгпреда состоит из двух частей - постоянной ( фикс. небольшой оклад) и переменной ( % от ежемесячных закупок дистрибьюторов в своем регионе).
Так сложился процесс исторически.
P.S. Очень важно ваше мнение и оценка этой работы. Насколько на ваш взгляд это соответствует , соответствует частично или не соответствует вообще принятому функционалу работы торгпредов в вашей компании, где вы работаете.
Буду благодарен за ваши отклики и комментарии!
Я работаю в компании- производителе бытовых банных и отопительных печей. В нашей компании существует несколько региональных торговых представителей, которые отвечают за количественную и качественную дистрибуцию нашей продукции на определенной закрепленной территории ( федеральном округе).
Основные задачи и функционал которые они выполняют следующие:
-составление карты региона;
-подключение новых дилеров к существующим региональным дистрибьюторам ( в каждой области есть один или несколько дистрибьюторов);
- поиск новых дистрибьюторов в тех регионах, где уже работающий дистрибьютор обеспечивает слабое покрытие территории или по каким-либо причинам перестал работать с нашей продукцией
-подготовка и согласование маркетинговых планов развития закрепленной территории ( план мероприятий по продвижению новинок или продуктов, которые имеют хороший коммерческий потенциал, но коэффициент интенсивности количественной дистрибуции невысокий или неравномерный);
- подготовка и согласование с отделом маркетинга трейд-маркетинговых акций, направленных на стимуляцию продавцов дилеров в своем регионе, по тем или иным продуктам компании ( новинкам, продуктам, имеющим хороший потенциал, но по тем или иным причинам обладающим, недостаточным "вытягивающим" спросом со стороны конечных покупателей.
- обучение по продукции продавцов дилеров и менеджеров отдела оптовых продаж дистрибьюторов, информирование о новинках, обеспечение дилеров, каталогами, POS- материалами ;
-еженедельный мониторинг РРЦ в Яндекс- Маркете, переговоры с ИМ, которые продают нашу продукцию по ценам сильно ниже РРЦ;
Также по окончанию месяца супервайзеру отправляется ежемесячный отчет о проделанной работе, а также торгпред готовит и ставит сам себе задачи ( план работы) на следующий месяц. Помимо ежемесячного отчета о проделанной работе ( выполнение задач, количество подключенных новых дилеров, динамика дистрибуции в регионе) существуют еще ежедневные отчеты торгпреда о проделанной работе.
Как я понимаю. супервайзер формируют из отчетов торгпредов сводный отчет и передает его дальше коммерческому директору. для оценки.
Оплата труда торгпреда состоит из двух частей - постоянной ( фикс. небольшой оклад) и переменной ( % от ежемесячных закупок дистрибьюторов в своем регионе).
Так сложился процесс исторически.
P.S. Очень важно ваше мнение и оценка этой работы. Насколько на ваш взгляд это соответствует , соответствует частично или не соответствует вообще принятому функционалу работы торгпредов в вашей компании, где вы работаете.
Буду благодарен за ваши отклики и комментарии!