Уважаемые форумчане и более опытные коллеги маркетологи.
Ситуация такая.
Мне посчатливилось на практике занять в пекарне позицию маркетолога-аналитика, фактически с совмещением должности руководителя отдела маркетинга (до директора далековато, не тот масштаб).
Бизнес процессы по блоку маркетинга создаем с нуля. До этого работа велась, но была точечной и не системной.
Я сам, признаюсь сразу, не маркетолог по образованию и раньше системно маркетологом нигде не трудился. Просто мне предложили, а я согласился:)
Перечитал кучу должностных инструкций в интернете по тому, что должен делать маркетолог-аналитик, руководитель отдела маркетинга.
Если у кого есть опыт по этим двум направлениям работы - подскажите с чего начать, на что обратить внимание, какие KPI могут быть реалистичные на практике чтобы оценивать эффективность собственной работы.
Буду признателен за любую обратную связь!
Ситуация такая.
Мне посчатливилось на практике занять в пекарне позицию маркетолога-аналитика, фактически с совмещением должности руководителя отдела маркетинга (до директора далековато, не тот масштаб).
Бизнес процессы по блоку маркетинга создаем с нуля. До этого работа велась, но была точечной и не системной.
Я сам, признаюсь сразу, не маркетолог по образованию и раньше системно маркетологом нигде не трудился. Просто мне предложили, а я согласился:)
Перечитал кучу должностных инструкций в интернете по тому, что должен делать маркетолог-аналитик, руководитель отдела маркетинга.
Если у кого есть опыт по этим двум направлениям работы - подскажите с чего начать, на что обратить внимание, какие KPI могут быть реалистичные на практике чтобы оценивать эффективность собственной работы.
Буду признателен за любую обратную связь!