Уважаемые гуру! Просветите, пожалуйста, по поводу новых технологий в продвижении некоммерческой организации союза пожарной безопасности! В данный момент используем традиционный PR, печатаемся в СМИ, организовываем мероприятия (конференции, круглые столы) и мероприятия социальной тематики (конкурсы), ведем странички в соц.сетях. Хотелось бы узнать какие-нибудь новые фишки и тренды как можно популяризироваться? Целевая аудитория достаточно широкая - весь малый и средний бизнес, собственники объектов, рестораторы, отельеры, лица, ответственные за обеспечения безопасности в организациях. Возможно подскажете какие самые эффективные методы рекламы? Подскажите есть ли на форуме тема с обсуждением новых технологий digital-маркетинга и пиара?
1. Чтобы рассказать о новых, надо понимать, что для вас "новое", а что такое "старые технологии". Может быть для вас будет новым, что продвижение – это один из векторов в комплексе маркетинга. Комплекс промотирования (промоушн микс) говорит, что продвижение – это комплекс:
реклама – не прямая массовая коммуникация;
торговый маркетинг – маркетинг продажи и маркетинг в сбытовом канале (маркетинговом канале);
паблик рилейшнз (public relations, PR) – связи с общественностью и публичная деятельность;
Если вы занимаетесь всем этим, то это и означает "занимаетесь продвижением", Если чего-то из перечисленного у вас нет – это и будет для вас не просто "новым", а обязательным к применению.
2. Еще немного о том, что может выглядеть новым… Продвинуть – это сделать популярным и получить те или иные дивиденды от популярности. Вот какие дивиденды и от кого и чего вы хотите получить, вот там и среди тех и нужно заниматься продвижением. Помочь вам с пониманием того, от кого вы что-то можете хотеть, а значит и как там продвигаться довольно трудно – вначале вы опишите что вы хотите?
финансирование прямое я хочу. Получаю его там и там.
хочу новую технику, она идет по другой статье финансирования и от того-то
хочу от государства такого-то статуса (преференция, индульгенций), позволяющего мне вот это.
хочу от кадастровой палаты это и то.
хочу от журналистов, чтобы освещали мою работу там-то и среди тех-то, тем самым, росла благосклонность ко мне.
хочу луну с неба – прикреплю ее на мой сверкающий шлем пожарного.
Понятно, да? Описанное "хочу" позволяет понять:
кто за мое желание отвечает,
какие инструменты продвижения на него воздействуют;
как именно, методы, на него воздействовать, новые они или старые – не важно, нужны эффективные;
какие (внимание!) новые инструменты и методы воздействия он считает "новыми";
какой оцифрованный результат я от него поимею.
Понимание от кого и что вы хотите и как среди них продвинуть - это [B]технология[/B] получения стратегического маркетингового преимущества.
Цитата
Хотелось бы узнать какие-нибудь новые фишки и тренды как можно популяризироваться?
Соответственно, 1. Зачем вам "новые", если вы, к примеру, не знаете какие эффективные или не понимание зачем вам там вообще продвигаться. Понимаете? 2. Зачем вам новые, если все маркетинговые специалисты используют эффективные?
Цитата
Целевая аудитория достаточно широкая - весь малый и средний бизнес, собственники объектов, рестораторы, отельеры, лица, ответственные за обеспечения безопасности в организациях.
Ошибка точно присутствует. 1. Как только кто-то из маркетинговых спецов пишет "моя аудитория довольно широка" или так" моя ЦА это лица от 18 до 65 лет" – это означает, что ничего путного сделать не получиться, поскольку: рестораторы, в вашем случае, смотрят, читают, замотивированы и имеют связанные с вами проблемы, иные, чем собственники объектов, которые сдают рестораторам помещение в аренду. 2. Когда вы столь масштабно описываете аудиторию, применительно к противопожарке, хочется спросить, как в анекдоте: а мы продаем или покупаем? Вы
надзорно-контрольно-аудиторская некоммерческая "рыбка прилипала" к малому бизнесу?
или надстройка над лидером рынка пожоборудования, созданная с целью прикрытия и популяризации их деятельности?
на самом еле, я еще парочку целей для подобной организации могу назвать
Кто вы, о желающий продвижения с элементами новизны где-либо ? Понимаете, что от понимания этого зависит все, в том числе, и то, как работать на каждую из групп так широко представленной вами аудитории.
Цитата
какие самые эффективные методы рекламы?
Вопросы все те же и пока не будет ответов, разумное услышите, но применить не сможете. Ну например, самый эффективный вид рекламы – реклама на ТВ. Высокий эффект обусловлен низкой стоимость контакта и широким охватом столь широко представленной вами аудитории. Вначале нужно описать, разобрать и представить все то, что выше, потом уже "новое" Вначале понимание того, что реклама должна быть ориентирована не просто на кого-то, а делаться ради чего-то конкретного, затем уже выбор одного из методов рекламирования.
На первой странице со списком форумов есть такая фраза: "Чем короче заданный вопрос – тем длиннее и бессмысленнее ответ". Ну вот, ответ получился длинный. Как-то так, удачи!
Владимир, я прямо готов чем смогу, помочь вам, только в названии темы у вас "PR". По ходу темы, вы спрашиваете о "продвижении". Совсем ниже - уже про "рекламу"
Все три понятия различны, как, скажем: ветер, парус и корабль. Их, действительно, много что объединяет. Только хорошо бы четко поставить задачу для аудитории и описать то, что вы хотите от уже своей аудитории, тут [S] ОРАЛО [/S] оратор, выше прав
Если вам на этом сайте нужна аудитория для обсуждения вашей маркетинговой стратегии или чуть локально – стратегии продвижения, то именно так и спросите. Только в начале, нужно посмотреть то, что вы уже сделали, что у вас получилось с эффективностью. Связать то, что у вас не связывается советами о том, как это надо сделать или что , в вашем случае, надо сделать конечно же поможем. Я помогу!
Владимир, а пока же, у меня есть подруга, вся из себя такая эмансипированная, руководитель, машину водит. Так вот звонит она как-то и спрашивает: "а домкрат это как?" И поди пойми, по ее короткому вопросу, без понимания цели, что она хочет-то и в какую жопу она попала. Верно?