Здравтвуйте, Владимир
Цитата |
---|
по поводу новых технологий |
1. Чтобы рассказать о новых, надо понимать, что для вас "новое", а что такое "старые технологии". Может быть для вас будет новым, что продвижение – это один из векторов в комплексе маркетинга. Комплекс промотирования (промоушн микс) говорит, что продвижение – это комплекс:
- реклама – не прямая массовая коммуникация;
- торговый маркетинг – маркетинг продажи и маркетинг в сбытовом канале (маркетинговом канале);
- паблик рилейшнз (public relations, PR) – связи с общественностью и публичная деятельность;
- Директ-коммуникации – прямая реклама, персональные продажи, персональный промоушн, консультации и обучение.
Если вы занимаетесь всем этим, то это и означает "занимаетесь продвижением", Если чего-то из перечисленного у вас нет – это и будет для вас не просто "новым", а обязательным к применению.
2. Еще немного о том, что может выглядеть новым… Продвинуть – это сделать популярным и получить те или иные дивиденды от популярности. Вот какие дивиденды и от кого и чего вы хотите получить, вот там и среди тех и нужно заниматься продвижением.
Помочь вам с пониманием того, от кого вы что-то можете хотеть, а значит и как там продвигаться довольно трудно – вначале вы опишите что вы хотите?
- финансирование прямое я хочу. Получаю его там и там.
- хочу новую технику, она идет по другой статье финансирования и от того-то
- хочу от государства такого-то статуса (преференция, индульгенций), позволяющего мне вот это.
- хочу от кадастровой палаты это и то.
- хочу от журналистов, чтобы освещали мою работу там-то и среди тех-то, тем самым, росла благосклонность ко мне.
- хочу луну с неба – прикреплю ее на мой сверкающий шлем пожарного.
Понятно, да? Описанное "хочу" позволяет понять:
- кто за мое желание отвечает,
- какие инструменты продвижения на него воздействуют;
- как именно, методы, на него воздействовать, новые они или старые – не важно, нужны эффективные;
- какие (внимание!) новые инструменты и методы воздействия он считает "новыми";
- какой оцифрованный результат я от него поимею.
Понимание от кого и что вы хотите и как среди них продвинуть - это
технология получения стратегического маркетингового преимущества.
Цитата |
---|
Хотелось бы узнать какие-нибудь новые фишки и тренды как можно популяризироваться? |
Соответственно,
1. Зачем вам "новые", если вы, к примеру, не знаете какие эффективные или не понимание зачем вам там вообще продвигаться. Понимаете?
2. Зачем вам новые, если все маркетинговые специалисты используют эффективные?
Цитата |
---|
Целевая аудитория достаточно широкая - весь малый и средний бизнес, собственники объектов, рестораторы, отельеры, лица, ответственные за обеспечения безопасности в организациях. |
Ошибка точно присутствует.
1. Как только кто-то из маркетинговых спецов пишет "моя аудитория довольно широка" или так" моя ЦА это лица от 18 до 65 лет" – это означает, что ничего путного сделать не получиться, поскольку: рестораторы, в вашем случае, смотрят, читают, замотивированы и имеют связанные с вами проблемы, иные, чем собственники объектов, которые сдают рестораторам помещение в аренду.
2. Когда вы столь масштабно описываете аудиторию, применительно к противопожарке, хочется спросить, как в анекдоте: а мы продаем или покупаем? Вы
- надзорно-контрольно-аудиторская некоммерческая "рыбка прилипала" к малому бизнесу?
- подрядно-монтажно-пусконаладочный честный подрядчик?
- учебно-просветительская сертификато-дипломо-продающая отпочковавшаяся от Минобрнауки контора?
- законо разрабатывающая лобистская отраслевая организация?
- или надстройка над лидером рынка пожоборудования, созданная с целью прикрытия и популяризации их деятельности?
- на самом еле, я еще парочку целей для подобной организации могу назвать
Кто вы, о желающий продвижения с элементами новизны где-либо ?
Понимаете, что от понимания этого зависит все, в том числе, и то, как работать на каждую из групп так широко представленной вами аудитории.
Цитата |
---|
какие самые эффективные методы рекламы? |
Вопросы все те же и пока не будет ответов, разумное услышите, но применить не сможете. Ну например, самый эффективный вид рекламы – реклама на ТВ. Высокий эффект обусловлен низкой стоимость контакта и широким охватом столь широко представленной вами аудитории. Вначале нужно описать, разобрать и представить все то, что выше, потом уже "новое" Вначале понимание того, что реклама должна быть ориентирована не просто на кого-то, а делаться ради чего-то конкретного, затем уже выбор одного из методов рекламирования.
На первой странице со списком форумов есть такая фраза: "Чем короче заданный вопрос – тем длиннее и бессмысленнее ответ". Ну вот, ответ получился длинный. Как-то так, удачи!