Помогите проанализировать коммерческое предложение, Коммерческое предложение, прошу сделать анализ и дать советы по его структурированию
 
Создали коммерческое предложение для компании по продвижению сайтов.
Ответьте, пожалуйста на вопросы:
1) Понятна ли Вам информация в тексте?
2) Вызывает ли оно желание обратиться за услугой?
3) Какие замечания у Вас есть?
п.с. логотип компании удален из колонтикула, т.к. в форуме ограничения загружаемых файлов
 
1. Понятна
2. Нет
3. Ну тут целый список:
- что уникального в Вашем КП? Такого рода обращение в виде СПАМ я, скажем, получаю ежедневно?
- "Наши действия: Улучшаем сам сайт; Продающие тексты..." Действие подразумевает использование глагола. Укажите какого рода действия вы совершаете во фразе "продающие тексты" и во всех последующих перечислениях в разделе "Наши действия"
-  Результат Ваших действий: "Увеличение прибыли" - недоказуем, поскольку:
-- обращение не адресное, Вы не знаете сути бизнеса того, к кому обращаетесь, а значит не МОЖЕТЕ обеспечить рост прибыли.
-- Вы не знаете о причинах, мешающих росту прибыли, а значит оплата Ваших услуг может лишь спровоцировать ее уменьшение (затраты растут, выручка не увеличивается);
-- перед попытками доказать рост прибыли, попытайтесь продать идею роста конверсии "заходов - в заказы (в клиенты)". Не зная всего, что написано выше - задолбаетесь доказывать даже это.
-- скажите "плюсы нахождения в ТОПе" по ключу, по которому 200 запросов в поисковике в месяц как способствуют "росту имиджа компании"?
-- скажите, как ТОП способствует увеличению "среднего чека"? Проранжируйте от самого очевидного - к менее очевидному: какое событие способствует увеличению чека: расширение ассортимента, скидка на след, партию при покупке на 2000р., внутренняя оптимизация сайта, находждение в ТОПе, рост уникальных хостов в день.
-- 50р я плачу "за позицию". Что такое "позиция"? Найдите хоть еще один раз упоминание слова "позиция" в Вашем тексте выше этого слова?! У Вас 7 секеунд на то, чтобы донести до читателя мысль - каждое слово в тексте должно быть "вылизано", проверено и применено точно, ясно и логично!

И как ключевое: Наши действия" и "Плюсы нахождения" - это о Вас, и о Ваших способностях, Вашем знании "плюсов". Перепишите все так, что понял Ваш клиент не Ваши действия, а что клиент получит и за какие деньги. "Позиция" - не убедительна, "прибыль", рост клиентов  - не доказаны, рост продаж (не хостов, не потенциальных клиентов) - не упомянут.

Камила, если прочтя все это Вы еще и обидитесь - совсем будете не правы! :)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Ох, опередили!
Камила, не сочтите за труд прочесть:
Коммерческое предложение, как правильно написать коммерческое предложение
и
Раскрутка сайта или как оптимизаторы маркетологов разводят
 
Спасибо большое за ценные советы!!
Я новичок в этом деле, поэтому мнения гуру маркетинга для меня авторитетны :)
 
Доброго дня коллеги, прошу потратить несколько минут вашего драгоценного времени и дать рецензию по КП.

В двух словах  о себе. Являюсь связующим звеном между предприятиями и рекламными агентствами, по русски говоря трачу деньги предпринимателей на рекламу их же компаний.

Учитывая специфику работы, заключающуюся в общении с рекламщиками которые с честными глазами предлагают купить их продукт за невменяемые деньги, притом еще и обманывают в характеристиках купленного рекламного продукта, то общение не всегда складывается в их пользу, а реклама нужна!

Город маленький предпринимателей становится все меньше, а рекламных агентств очень много. Поэтому было принято решение сделать свое агентство, но не просто рекламное, а с присутствием консалтинговых услуг, потому что сегмент продаж (как показывает практика) очень страдает. Продавцы привыкли работать кладовщиками (принеси подай), а не продавать, есть возможность это вылечить. :idea:  
 
Приветствую, Дмитрий

1. Тут либо коммерческое предложение, либо маркетинговая листовка (лендинг пейдж, оффер, маркетинг-КИТ)
2. Коммерческое предложение оформляется в стиле делового письма: "Такому-то от такого-то. по поводу того-то. Уважаемый, такой-то, С уважением, Такой-то"
3. "Количество букв" в КП не более 1й страницы, что-то: кто, зачем, суть и от кого - все было на одном листе
4. Если у вас куча материала, то вся эта "куча" оформляется приложениями и( или) одним файлом, который чел получает почтой или может скачать по короткой ссылке.
5. КП не содержит все-все-все, ибо все, что у вас есть – вряд ли интересует того конкретного, кому вы это КП отправляете. Представьте, что у вас магазин электроинструмента и в нем 10000 SKU,. Человеку нужны только пилки для лобзика, а вы ему все, книгой "Война и мир" отправляете.
 
Здравствуйте, дмитрий
А вы вот  это читали?  Там даже больше, чем просто анализ вашего коммерческого предложения. Думаю, будет интересно.
 
Цитата
"С нами вы имеете возможность консультирования по маркетингу"
"Ключевым моментом партнерства является усиление компании"
"Задавать вопросы раз в неделю к бизнес-тренеру"
Коллега, пожалуйста, не обижайтесь, но у вас совсем плохо с русским языком.

1). Во-первых "получить". Во-вторых, вы не "возможность" даете, а консультируете. В-третьих, вы о себе пишите, или о клиенте? Если о клиенте, то "вы получите" ответы на вопросы или решения, или еще что-то конкретное и понимаемое, ан е консультирование. И "консультирование" – это о вас, но не о клиенте. Кому нужно консультирование? всем нужно решение проблем, выгода, деньги!

2) Усиливать можно какой-то речевой штамп, ну например: "усиливать позиции", "усиливать звук", усиливать фирму нельзя: не по-русски, и у фирмы есть бизнес-показатели, если вы говорите об этом, то их можно "увеличить" или "изменить". Если вы ошиблись, и хотели написать кАмпанию, то все равно, ее усиливать нельзя – это не по-русски.

3). Вопросы можно задавать "бизнес-тернеру", а обращаться – "К бизнес-тренеру"

Дмитрий, и в вашем тексте все так... Не обижайтесь, но тексты должен писать тот, у кого к литературе талант и вкус к прекрасному.  :D
Удачи.

p.s. И, кстати, "акции [B]через телевидение[/B]" – это тоже не по-русски.
Изменено: Сергей Ключников - 18.12.2017 11:52:09
 
Здравствуйте. Убрал телефон, почту из скриншота. Обратите внимание, правила форума нужно соблюдать!

И "Мы ваша привилегия" – это вообще никак!
1. Абсолютно точно – писать нужно не о себе, а для клиента
2. Это что-то типа "Круче нас только никто"? "Привилегия" – это исключительное или личное право, преимущество, патент. Вы – это право клиента?  Вы – это преимущество клиента? Что вы хотели сказать-то? Что вы круче клиента?  
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Привет.

Ну, короче, никуда не годится!  КП пишется для конкретного клиента и в нем описывается ситуация и конкретная выгода клиента. КП писать надо не как правильно, а так, чтобы вас клиент понял. Нормальное КП - это вообще одна фраза – что вы решаете (даже не как) и в чем прямая выгода. Если КП пишите финансисту , выгода – это деньги. Если манагеру – как ему будет легче жить. Если боссу – почему вы лучше наемного менеджера.

Но вам и другой документ нужен - маркетинг-кит
и КП отправляется вместе с ним, если клиент о вас ничего не знает. Прочтет или не прочтет - не важно. Отправляйте. Но постоянного клиента или того, с кем уже была встреча этим не грузите.

В КП пишите о клиенте. в Маркетинг-кит - всегда пишите о себе, но так, чтобы это было понятно клиенту, и чтобы он свою выгоду видел через вас – выгоду работы с вами
 
Цитата
Рац Александр написал:
Приветствую, Дмитрий
Спасибо, щас перелопачу)  "Уважаемый, руководитель" и подразумевает, что КП написано именно для руководителя, в последующем, когда руководитель станет известен, то и КП приобретет фамилию и инициалы.


Цитата
Колокольцева Елена написал:
Здравствуйте, дмитрий
А вы вот это читали
да, читал, но учитывая специфику продукта( реклама) и то на сколько испоганен рынок рекламы вплоть до того что предприниматели видящие в электронке фразу "Коммерческое предложение" даже не открывают этого письма. Классика не пролезет....


Цитата
Ключников Сергей написал:
Коллега, пожалуйста, не обижайтесь, но у вас совсем плохо с русским языком.
Сергей, спасибо за критику, здесь дело больше в самой сути и в структуре составления КП, русский язык поправится перед отправкой (отдам корректору) ;)


Цитата
Чернозубенко Павел написал:
Я думаю, если скажу что "Ваша привилегия" это название рекламно консалтингового холдинга, с заявкой на  "2. Это что-то типа "Круче нас только никто", то сомнения в логических цепочках отпадут?!


Цитата
pasd написал:

Но постоянного клиента или того, с кем уже была встреча этим не грузите
хорошо, а как писать КП для горячих клиентов? Холодным пишем КП в двух словах( что они получают от работы с нами)+маркетинг-кит( в нем пишу какой я красивый), верно? :)


Всем привет! Спасибо за ответы) пы.сы. Господа и дамы помогите написать правильное, продающее КП!
 
Цитата
продающее КП
:D  :D  :D  Когда ж это уже кончится. Не бывает "продающих КП", "Продающих текстов".  Вот
и вот  "Как написать классный продающий текст"

Вы, пожалуйста,  поймите, дело не в том, что "продажа" – это термин из экономики и его нельзя всуе пихать к любому другому понравившемуся слову. Дело в том, что попытка сформулировать словосочетание "продающее что-то там" (КП, текст, лендинг, заголовок, картинка, стишок) – [B]это самообман[/B], это включить фантазию о том, что с помощью какой-то хрени можно быстренько и безболезненно начать и закончить продажу.

Эта мысль тешит и лелеет тысячи убогих продавцов, которые продавать не умеют и делают только одно – СПАМят коммерческими предложениями. Продажа это обмен товара на деньги. КП также относится к продаже, как интернет относится к ядерной физике.  КП - это только точка контакта, Контактировать нужно не "продающе", а так, как это понятно вашему контактёру. Цель КП вовсе не продажа. Цель КП – контакт, сближение позиций. Писать надо не чтоб купили, а чтобы поняли вас. Это очень важно! [B]Принципиально важно это уловить![/B][B]
[/B]
Поэтому бывшему военному пишем "по-военному"; финансисту - цифрами (он иначе не видит); бывшему чиновнику – по министрески; закупщику – о простоте работы с вами, а не про прибыля; маркетологу – не про снижение затрат, а про: "не подставлю и все за тебя сделаю"; бизнесмену – почему вы, а не наемный сотрудник ("о прибылях", капитализации, рентабельности его бизнеса вы понятия иметь не можете).[B] [/B]
[B]При чем тут, скажите, "продающее коммерческое предложение" (риторически)?[/B]
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Дмитрий. продажа и (или) написание коммерческого предложения начинается с процесса выяснения:
  • потребности клиента – не вообще, что нужно бы рынку, а конкретного клиента, которому пишите КП. КП пишется не вообще всем, а конкретно и персонально, по ссылке, о которой вы сказали "смотрел" это четко написано!
  • выяснения того, что клиенту принципиально важно... не в вас или у вас... а что важно ему в жизни и для его бизнеса.
  • мотивирующих факторов, которые могут подвинуть его к общению с вами. К примеру, вы можете написать классное КП, но клиент близорук и плохо видит – ему нужно писать 16 шрифтом. Понимаете?
  • сопостовления того что нужно клиенту и того, что есть увас
  • и подогревания понимаемых вами мотивов клиента. Греть вы будете на встрече, но можно начать и в КП
  • дальше, собственно переговоров – уступок в неважном и настойчивости в принципиальном. И это можно начать в КП
То есть, вот это все выяснилии только после этого садимся писать коммерческое предложение.
1. Если не так, то именно поэтому КП – это часто просто информирование воздуха  или реклама (что часто у СПАМерских продавцов) и это массовое явление (одно КП - всем подряд) и это нифига не работает.
2. Либо это директ-коммуникация – межличностный контакт. Тогда все делается по булитам выше.
3. Помочь вам написать КП можно только понимая вашего конкретного клиента и точно понимая ваши маркетинговые преимущества.
4. Ваше КП и вы сами не раскрыли выгоды от работы с вами и мне они не понятны.
5. По ссылке на пост г-на Чернозубенко П. есть пример не просто правильного КП, а раскрытие самих принципов составления КП – того, что нужно сделать, чтобы написать правильно КП. Поэтому предлагаю вам этот пост не просто прочесть, а изучить.
6. Поэтому, повторюсь, есть принципы КП - их вам назвали, а написать вам КП не зная клиента (кому писать) и вас (о чем писать) не получится.  
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: