Цитата |
---|
под эффективностью тут уместно понимать |
эффективность – это это сравнительная оценка результата деятельности. Если человек [B] результатом [/B]называет, цитирую:
Цитата |
---|
сколько из них купят у нас что-то? |
то, отвечаю Рустаму и skv478:
1). если хоть один "кликнет", а раньше никто не кликал - эффект есть, реклама эффективна.
2). если цель человек определил как "покупка", то предложить заменить "деньги" - на "конверсию" чего-то куда-то - это не верно!
отвечаю skv478 ПРО КЛИКИ:
3). Цель всегда должна быть цифровой, а не просто "клики". Если вам продают рекламу на сайте, то , по их статистике предыдущих рекламодателей, вам должны назвать:
- кол-во показов = кол-во посещений этой сттраницы, этого раздела в месяц
- просто кейсом, кол-во кликов по аналогичной рекламе близкого вам по сегменту и по маркетингу рекламодателя.
4) Дальше вы примеряете это на себя и решаете, – потенциальные цифры "охвата" и "кликов" вас устраивают за эти деньги или нет?
Как вы решаете? Ваш предыдущий опыт работы с рекламой должен подсказать вам гипотетическую средне-потолочную стоимость "клика".
Если вообще нет никаких цифр по аналогичной рекламе, посмотрите стоимость клика в ЯДиректе.
5) Получив реальные клики по итогам кампании, сравниваете с теми, что сами себе нафантазировали ранее (см. п. 3 и 4)
6) Разница цифр - это эффективность
Про продажи, не знаю - сранить до начала прода просто не с чем