Как посчитать планируемый эффект от рекламы?
 
например, с учетом охвата пользователей, посещаемости сайта.
допустим. 40 тыс затраты на рекламу на портале.
посещаемость за день 5 тыс. человек
откуда я могу знать, сколько человек тыкнут на нашу рекламу и сколько из них купят у нас что-то???
 
Цитата
как посчитать планируемый эффект от рекламы?
Что бы что-то подсчитать нужно проделать манипуляцию между, как минимум, двумя цифрами. У слова "эффект" не может быть цифрового значения. замените "эффект" на то, что хотите подсчитать и сразу будет понятно, что с этими двумя цифрами делать, а также откуда эти цифры брать. Если будет не понятно, то напишите.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Добрый день!
- под эффективностью тут уместно понимать рост конверсии на двух ключевых уровнях после просмотра рекламного объявления (переход на сайт-покупка).
Узнать тут довольно просто.
Вы же знаете текущее количество кликов и покупок?
Если планируете запускать рекламу в яндексе или гугле, то там, в целях, можно задать именно покупку и платить только за неё (для яндекса настраивается в метрике, в гугле ещё не запускал).
Даже если Вы просто повесите рекламный банер на любом сайте, где сидит Ваша ЦА, то в вебмастере можно будет посмотреть количество переходов с каждого конкретного сайта за любой промежуток времени и действия совершённые этими перешедшими на Вашем сайте.
В инете достаточно материалов про регистрацию и работу в вебмастерах и гугла и яндекса.
Успехов)
 
Цитата
под эффективностью тут уместно понимать
эффективность – это это сравнительная оценка результата деятельности. Если человек [B] результатом [/B]называет, цитирую:
Цитата
сколько из них купят у нас что-то?
то, отвечаю Рустаму и skv478:
1). если хоть один "кликнет", а раньше никто не кликал - эффект есть, реклама эффективна.
2). если цель человек определил как "покупка", то предложить заменить "деньги" - на "конверсию" чего-то куда-то - это не верно!

отвечаю skv478 ПРО КЛИКИ:
3). Цель всегда должна быть цифровой, а не просто "клики". Если вам продают рекламу на сайте, то , по их статистике предыдущих рекламодателей, вам должны назвать:
- кол-во показов = кол-во посещений этой сттраницы, этого раздела в месяц
- просто кейсом, кол-во кликов по аналогичной рекламе близкого вам по сегменту и по маркетингу рекламодателя.
4) Дальше вы примеряете это на себя и решаете, – потенциальные цифры "охвата" и "кликов" вас устраивают за эти деньги или нет?
Как вы решаете? Ваш предыдущий опыт работы с рекламой должен подсказать вам гипотетическую средне-потолочную стоимость "клика".
Если вообще нет никаких цифр по аналогичной рекламе, посмотрите стоимость клика в ЯДиректе.
5) Получив реальные клики по итогам кампании, сравниваете с теми, что сами себе нафантазировали ранее (см. п. 3 и 4)
6) Разница цифр - это эффективность

Про продажи, не знаю - сранить до начала прода просто не с чем
 
 
Спасибо Nadine289. Здравствуйте, коллеги.
Цитата
Про продажи, не знаю
Тогда про продажи знаю я  :D  

ПРО продажи:
1) Если говорить о покупках, то эффективность рекламы меряется экономической эффективностью = выручка от покупателя деленная на совокупные затраты на его привлечение.
2).  Еще раз... не число покупок, не какие-то "покупки", а сумма выручки с покупателей - это измеримый результат. Отчего так? Вы можете тратить целый месяц на привлечение 10 000 р. , а в конце месяца будет ОДИН КЛИК и ТОЛЬКО ОДИН ПОКУПАТЕЛЬ с выручкой в 100 млн. р.
3). Итак, экономическая эффективность = ВЫРУЧКА / ЗАТРАТЫ на рекламу.
Откуда брать прогнозные цифры, что бы прикинуть их ДО начала компании?  Nadine289 сказала, ято не знает…  :D
4) А Сравнивать нужно не так и не с тем!
- У вас без и до рекламы были покупатели?
- Сколько каждый из них в среднем обеспечил вам выручку?
- А сколько затрат отдел продаж понес на каждого покупателя: ЗП, скидки, командировки?
Понимаете?
5) Разница  затрат на привлечение одного клиента "без" рекламы и "с рекламой" – это эффективность рекламы.

И специальное спасибо коллегам за акцент – цель доджна быть измеримой и цифровой! Не "клики", а сколько хотите кликов? Не какие-то "продажи", а выручка и затраты на ее обеспечение. Тогда эффективость можно подсчитать. В противном случае, будет как вот тут : Эффективная и эффектная реклама
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: