Эксперт маркетинга Hollander Stanley C. (Стенли Холландер) Историк и ведущий специалист в области розничной торговли XX века
  Годы жизни: 1919–2004
  Сфера интересов: Розничная торговля
  Образование
  • Школа коммерции Нью-Йоркского университета
  • The American University
  • Пенсильванский университет
  •   27 просмотров
  • Hollander Stanley C. (Стенли Холландер)

    Только человек, обладающий знаниями и видением настоящего маркетолога, мог бы посвятить карьеру развитию маркетинга и созданию теоретической базы для понимания розничной торговли

    William H. Cunningham
    Isabella C. M. Cunningham,
    «Stanley C. Hollander. The Scholar Behind Marketing and Retail Theory»

    В 1941 году Стенли Холландер получил степень бакалавра в Школе коммерции Нью-Йоркского университета («New York University School of Commerce»), степень магистра экономики в «Американском Университете» («The American University») в 1946 году; и степень доктора философии в области экономики и маркетинга в Пенсильванском университете в 1946 году.

    Холландер был почетным профессором маркетинга Мичиганского государственного университета, Высшей школы бизнеса Ист-Лансинг, с 1990 года (адъюнкт-профессор, 1958-59, профессор, 1959-90). Преподаватель Университета Буффало Нью-Йорк, 1947-49. Преподаватель 1949-54 и доцент (1956-58), Пенсильванского университета Филадельфия. Доцент, Университет Миннесоты, Миннеаполис (1954-56).

    Признаны маркетинговым сообществом работы Холландера в области исторического анализа организаций розничной торговли и институтов розничной торговли (1960, 1963, 1966) и его пересмотр истоков «концепции маркетинга» (1986), включая исторические исследования в области личных продаж (1963, 1964). Интерес к историям различных аспектов маркетинговой стратегии, упомянутый выше, также в целом проявлялся в периодических изданиях и книгах, посвященных истории рекламы и продвижения. Заслужили большое внимание стратегия упрощения продукта (1984), стратегия сегментации в работе «Углубленное исследование истории практики сегментации» (1992). В отличии от исследователей практики маркетинга – отдельно и становления науки – отдельно, по мнению Холландера, история маркетинга и история маркетинговой мысли должны быть интегрированы. Это стало основой размышлений Стэнли Холландера об исторических исследованиях в маркетинге (1989).

    За свою карьеру он получил множество наград, в том числе премию Совета торговых представителей Школы розничной торговли Нью-Йоркского университета и премию Академии маркетинговых наук «Выдающийся преподаватель маркетинга». Холландер также был членом «Зал славы розничного образования».

    Стенли Холандер вышел на пенсию в 1990 году в звании заслуженного профессора университета, но продолжал активно участвовать в жизни кампуса и писать.

    Вклад в маркетинг

    До Холландера, розничной торговле, несмотря на то, что она была широко признана движущей силой и центральным направлением маркетинга, не уделялось должного научного внимания». Стенли Холландер, посвятил карьеру развитию маркетинга розничной торговли и созданию теоретической базы для понимания розничной торговли.

    Будучи профессором, Стенли Холландер подготовил большую армию маркетинговых специалистов, оставил огромное научное наследие в области розничной торговли, истории маркетинга и макромаркетинга. Благодаря обширным познаниям и огромным аналитическим способностям, Холландер поднял уважение к маркетингу в академическом мире и ко всем тем, кто вносит свой вклад в маркетинговую науку и академическое преподавание маркетинга. Наследие профессора Холландера выходит далеко за рамки его выдающихся научных достижений. Профессор Холландер написал больше 10 книг и опубликовал более 125 статей в ведущих научных журналах, многие из которых были переизданы в отдельно и специально собранных антологиях.

    Научные работы, книги и статьи

    • 1956 «Small business is big business» by Stanley C. Hollande, изд. University of Minnesota Press;
    • 1956 « A special interest bibliography on discount selling, retail price-cutting, and resale price controls» by Stanley C. Hollande, изд. American Marketing Association;
    • 1956 «History of labels : a record of the past developed in the search for the origins of an industry» by Stanley C. Hollande, изд. A. Hollander Co.;
    • 1959 «The rise and fall of a buying club» by Stanley C. Hollande, изд. Michigan State University;
    • 1959 «Explorations in retailing» by Stanley C. Hollande, изд. Michigan State University;
    • 1960 «Henry Ford: inventor of the supermarket?» by Stanley C. Hollande, изд. Michigan State University;
    • 1963 «Business consultants and clients: a literature search on the marketing practices and problems of the management research and advisory professions» by Stanley C. Hollande, изд. Michigan State University, 1972.
    • 1965 «Restraints upon retail competition» by Stanley C. Hollande, изд. Michigan State University;
    • 1966 «Various industry groups, including manufacturers of consumer goods and pharmacy retailers, were the primary advocates of RPM at that time» S.C. Hollander, The United States of America;
    • 1968 «Markets and marketing in developing economies» by Stanley C. Hollande, изд. Richard D. Irwin;
    • 1968 « Passenger transportation; readings selected from a marketing viewpoint» by Stanley C. Hollande, изд. Michigan State University;
    • 1970 «Multinational Retailing» Stanley C. Hollander, изд. Michigan State University;
    • 1972 «Management consultants and clients, (MSU business studies)» Stanley C. Hollander, изд. Michigan State University;
    • 1972 «Public policy toward retailing: an international symposium» by Boddewyn, J. J., Stanley C. Hollander, изд. Lexington Books;
    • 1977 «Modern retailing management : basic concepts and practices» by Stanley C. Hollande, изд. Richard D. Irwin;
    • 1983 «Modern Retailing Management: Basic Concepts And Practices» by Delbert J. Duncan, Stanley C. Hollander, изд. Richard D. Irwin;
    • 1986 «Discount retailing, 1900-1952 : an examination of some divergences from the one-price system in American retailing» Stanley C. Hollander, изд. Garland;
    • 1988 «Historical Perspectives Marketing» by Stanley C. Hollander (Contributor); изд. Lexington Books;
    • 1992 «Was There a Pepsi Generation Before Pepsi Discovered It?: Youth-Based Segmentation in Marketing» by Stanley C. Hollander, Richard Germain, изд. NTC/Contemporary Publishing Company;
    • 1993 «Marketing» (2 тома) by Stanley C. Hollander (Editor), изд. Edward Elgar Publishing;
    • 1960 «The wheel of retailing», Journal of Marketing 25, July: 37–42;
    • 1963 «A note on fashion leadership», Business History Review, Winter: 448–51;
    • 1963 «Anti-salesman ordinances of the mid-nineteenth century» in Stephen Greyser (ed.) «Toward Scientific Marketing», Chicago: American Marketing Association, pp. 344–51.
    • 1964 «Nineteenth century anti-drummer legislation in the United States», Business History Review 38, Winter: 479–500;
    • 1966 «Notes on the retail accordion», Journal of Retailing 42, Summer: 29–40;
    • 1970 «Multinational Retailing, MSU International Business and Economic Studies» by Stanley C. Hollander, Michigan State University, 1970;
    • 1974 «Retailing and Public Policy: An International Overview» by Stanley C. Hollander and J. J. Boddewyn, Journal of Retailing (Spring 1974);
    • 1980 «Some notes on the difficulty of identifying the marketing thought contributions of the early institutionalists», in C.W. Lamb and P.M. Dunn (eds) «Theoretical Developments in Marketing», Chicago: American Marketing Association, pp. 45–6.
    • 1984 «Herbert Hoover, Professor Levitt, simplification and the marketing concept», in Paul Anderson and Michael Ryan (eds) «Scientific Method in Marketing», Chicago: American Marketing Association, pp. 260–3.
    • 1986 «The marketing concept: a deja-vu», in George Fisk (ed.) «Marketing Management Technology as a Social Process», New York: Praeger, pp. 3–28.
    • 1989 «Introduction», in Terry Nevett, Kathleen Whitney and Stanley Hollander (eds) «Marketing History: The Emerging Discipline, Lansing», MI: Michigan State University, pp. xix–xx.;
    • 2009 «My life on Mt Olympus», Journal of Historical Research in Marketing 1, March: 10–33;
    • 2005 «Periodization in marketing history», Hollander, Stanley C. Jones, D.G. Brian Rassuli, Kathleen and Dix, Laura, Journal of Macromarketing, Spring: 32–41.


    Поделиться: