Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Эксперт маркетинга Kapferer Jean-Noël (Жан-Ноэль Капферер) Всемирно признанный лидер в области брендов и бренд-менеджмента.
  Годы жизни: ?
  Сфера интересов
  • Бренд
  • Бренд-менеджмент
  • Лакшери бренд
  •   Образование
  • Высшая школа HEC Paris (магистр менеджмента)
  • Парижский университет I Пантеон Сорбонна
  • Северо-Западный университет, Высшая школа менеджмента Келлога
  •   В истории маркетинга
  • Капитал бренда
  • Концепция имиджа бренда (brand image)
  •   112 просмотров

  • Kapferer Jean-Noël (Жан-Ноэль Капферер)

    Ценность – это не значимость продукта, между ценностью продукта и ценой нет никакой связи. Мы продаем идею позиционирования человека, социального сравнения его с другими. Цена, которую покупатель платит, – это то, сколько человек стоит сам.

    Жан-Ноэль Капферер Всемирно признанный лидер в области брендов и бренд-менеджмента.

    В 1970 году окончил «Высшую школу HEC Paris», один из факультетов экономических наук (степень магистра менеджмента);

    В 1972 году окончил «Парижский Университет. Пантеон Сорбонна» (Магистр экономических наук);

    В 1975 окончил «Высшую школу менеджмента Келлога» Северо-Западного университета, США (Доктор философии).

    C 1970 года по 2013 гг. был профессором HEC, занимал пост президента «Фонда изучения и распространения слухов»

    C 2004 года является почетным профессором маркетинга HEC, преподает в Высшей школе MBA, руководит защитами докторских диссертаций, преподает на кафедрах в Азии и ведет многочисленные международные семинары.

    C 2007 по 2013 гг.являлся заведующим кафедрой Pernod Ricard «Управление престижными брендами»

    В 1989 году удостоен премии Гарварда.

    В 2004 году удостоен премии имени Тамера С. Чавушгила «Американской ассоциации маркетинга» за самый влиятельный вклад в маркетинговое мышление за свою статью «Понимание руководителей: реальные различия между местными и международными брендами: стратегические последствия для международных маркетологов», Журнал международного маркетинга, том 12, номер 4, 2004

    В 2008 удостоен Премии «BNP Paribas» имени Пьера Верниммена за преподавательскую деятельность.

    Капферер является автором пятнадцати книг по управлению брендом, коммуникациям, сарафанному радио, рекламе, четыре из которых получили широкое международное признание: «Стратегическое управление брендом», «Переиздание бренда» (2001), самая последняя «Стратегия роскоши» (2009), все опубликованные Коган Пейдж, и новаторская книга «Слухи» (1991, издательство Transaction Publishers) о влиянии сарафанного радио и шумихи и управлении ими.

    Жан-Ноэль Капферер автор более ста статей, опубликованных в американских журналах («Marketing Science», «Журнал маркетинговых исследований», «Журнал международного маркетинга», «Журнал рекламных исследований», «Психология и маркетинг», «Достижения в области потребительских исследований», «Ежеквартальный журнал общественного мнения»), а также в европейских журналах («Financial Times», «European Business Review», «Журнал бренд-менеджмента», «Market Leader» и т.д.) и азиатских журналах («Harvard Business Review», Китай).

    Жан-Ноэль Капферер является активным консультантом ведущих международных корпораций по стратегии бренда. Он также является востребованным докладчиком на конференциях и семинарах для руководителей по всему миру. Его лекции состоялись в Нью-Йорке, Женеве, Стокгольме, Пекине, Сеуле, Мумбае, Сан-Паулу и Токио. Он является членом «Американской Ассоциации Маркетинга», «Американской психологической ассоциации» и «Ассоциации потребительских исследований».