Kapferer Jean-Noël (Жан-Ноэль Капферер)
Жан-Ноэль Капферер Всемирно признанный лидер в области брендов и бренд-менеджмента.
В 1970 году окончил «Высшую школу HEC Paris», один из факультетов экономических наук (степень магистра менеджмента);
В 1972 году окончил «Парижский Университет. Пантеон Сорбонна» (Магистр экономических наук);
В 1975 окончил «Высшую школу менеджмента Келлога» Северо-Западного университета, США (Доктор философии).
C 1970 года по 2013 гг. был профессором HEC, занимал пост президента «Фонда изучения и распространения слухов»
C 2004 года является почетным профессором маркетинга HEC, преподает в Высшей школе MBA, руководит защитами докторских диссертаций, преподает на кафедрах в Азии и ведет многочисленные международные семинары.
C 2007 по 2013 гг.являлся заведующим кафедрой Pernod Ricard «Управление престижными брендами»
В 1989 году удостоен премии Гарварда.
В 2004 году удостоен премии имени Тамера С. Чавушгила «Американской ассоциации маркетинга» за самый влиятельный вклад в маркетинговое мышление за свою статью «Понимание руководителей: реальные различия между местными и международными брендами: стратегические последствия для международных маркетологов», Журнал международного маркетинга, том 12, номер 4, 2004
В 2008 удостоен Премии «BNP Paribas» имени Пьера Верниммена за преподавательскую деятельность.
Капферер является автором пятнадцати книг по управлению брендом, коммуникациям, сарафанному радио, рекламе, четыре из которых получили широкое международное признание: «Стратегическое управление брендом», «Переиздание бренда» (2001), самая последняя «Стратегия роскоши» (2009), все опубликованные Коган Пейдж, и новаторская книга «Слухи» (1991, издательство Transaction Publishers) о влиянии сарафанного радио и шумихи и управлении ими.
Жан-Ноэль Капферер автор более ста статей, опубликованных в американских журналах («Marketing Science», «Журнал маркетинговых исследований», «Журнал международного маркетинга», «Журнал рекламных исследований», «Психология и маркетинг», «Достижения в области потребительских исследований», «Ежеквартальный журнал общественного мнения»), а также в европейских журналах («Financial Times», «European Business Review», «Журнал бренд-менеджмента», «Market Leader» и т.д.) и азиатских журналах («Harvard Business Review», Китай).
Жан-Ноэль Капферер является активным консультантом ведущих международных корпораций по стратегии бренда. Он также является востребованным докладчиком на конференциях и семинарах для руководителей по всему миру. Его лекции состоялись в Нью-Йорке, Женеве, Стокгольме, Пекине, Сеуле, Мумбае, Сан-Паулу и Токио. Он является членом «Американской Ассоциации Маркетинга», «Американской психологической ассоциации» и «Ассоциации потребительских исследований».