Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Правильное определение стратегии, Помогите разобраться
 
Стратегия продуктовая предполагает не "сегментация или дифференциация", а понимание на перспективу тех ваших действий, которые приведут ваши продукты к чему-то вами запланированному: к лидерству, к доле рынка, к присутствию в сети распределения, к узнаваемости и лояльности этих продуктов?

Что потребуется для решения этой задачи - создать что-то, изменить что-то отстранится от конкурентов или, наоборот, идти в фарватере лидера – это лишь принципы этой стратегии.

Сегментировать – это выделять ключевые секторы, можно в товарах, на рынках, у ЦА. Сегментировать – это только разделять, выделять. К стратегии товаров это также относится, как перебрать горох для салата Оливье. Хороший салат только перебором и удалением гороха малого размера не сделать.

Дифференциация – это поиск отличий. Стратегия это не поиск отличий от конкурентов, это поиск оптимального пути к достижению цели. Если на этом пути не нужно дифференцироваться, поскольку это не ведет к цели, - не нужно этого делать. Создавать товары линейно или концентрически диверсифицированные от основного товара,  и тем самым, дифференциированные от конкурента, к примеру,  – это не стратегия, это [U] инструменты [/U]и возможный из способов достичь стратегической цели.

Поэтому стратегия не может называться "сегментация или дифференциация", так же как кухня не может называться "борща или сосисок", а ремонт не может называться "обоев или клея"
Изменено: Константин Симонов - 16.10.2018 12:58:34
Как продвинуть новый товар в ассортименте торгово-производственной компании, продвижение новинки
 
Цитата
когда проводишь акцию, нужно делить на три этапа весь процесс? Анонсирование до старта, старт и проведение
Начните не с акции, а с проблемы... Точнее так,

1. Начните с того, что писали выше. Если новинка "в тему", то никаких проблем с ее продажами быть не может - менеджеры "ноги в руки", новинку на сайт, рассылку по клиентам, для которых завезли или произвели новинку и продажи будут автоматом.

2. Если новинка "не в тему", то кому из клиентов она не подходит, почему, а зачем вам вообще пытаться этой группе клиентов эту новинку "всучить"? Попытайтесь понять, отчего они не берут и почему ваш склад не очищается "автоматом"? Вот одна из причин неуспеха акции и самих продаж и анализ, который послужит пониманию и маркетинговому реагированию и исправлению Смысл акции маркетинга

Вот здесь посмотрите речь о том, что часто не акции нужно делать, а думать над позиционированием продукта для конкретных групп ЦА, над самим продуктом. Бестолковый продукт акциями "не продать"

3. Если поймёте проблему - поймёте как ее решать.  вот пример того, как человек путает цели для  акции маркетинга
Предложите, пожалуйста, 5 способов увеличения продаж в области в сети «Метро кэш энд Кэрри
 
Бред! Ему ж с уровня торгпреда надо...

1. Акции
Организация и проведение акций существенным образом влияет на величину среднего чека, поскольку стимулирует совершение незапланированных покупок. Чтобы увеличить средний чек за счёт мероприятий по стимулированию сбыта, ритейлеру необходимо определить акционный ассортимент, договориться с поставщиками о предоставлении скидки на период акции и обеспечении товаром в нужных объемах, выделить места в магазине для дополнительной выкладки акционного товара, обозначить их плакатом, спецценником. Акции какие знаете, вот такие и опишите. Только разделите их по целям: увеличение среднего чека и увеличение ко-ва чеков.

2. Выкладка
То же самое верно и в отношении выкладки. Доля выкладки продукции должна быть прямо пропорциональна её доле в товарообороте категории.
Помимо этого должна быть внятная и интуитивно понятная покупателю концепция выкладки. Часто владельцы супермаркетов и даже магазинов у дома видят свою выкладку "как в гипермаркете" - т.е. двойные-тройные фейсы каждого наименования продублированы на каждой полке снизу до верху. Это действительно красиво, однако, стоит заметить, что далеко не каждый товар нуждается в подобной выкладке, и такой подход к использованию торгового пространства не оптимален и для самих гипермаркетов, не говоря о более мелких форматах, поскольку оборачиваемость у товаров разная и необходимый товарный запас на полке тоже разный, поскольку наиболее популярные товары будут быстро вымываться с полок, а менее оборачиваемые будут связывать капитал компании, в силу того что уровень спроса на низко оборачиваемые товары не предполагает заполнение ими полочного пространства в таком объеме.
К выкладке относят такой важный момент управления продажами как постоянное наличие всего ассортимента на полках. Это означает, что весь товар ассортиментной матрицы должен постоянно находиться в торговом зале. Товарный запас должен постоянно пополняться и ротироваться. Не должно быть "белых пятен" в выкладке - покупатель этого не любит. Каждый товар на полке обязательно должен быть снабжён легкочитаемым ценником с актуальной ценой. Наличие ценника у каждого фейса одного и того же товара необязательно. Пройдите по ближайшему магазину и сфоткайте очевидные проблемы навигации и проиллюстрируйте то, что написано этими фотками.

3. Коммуникации
Под коммуникациями в широком смысле понимается комплекс факторов, формирующих у покупателей мнение о магазине - это и вывеска, и оформление витрин и входной группы, удобная навигация, расположение отделов в магазине и товаров внутри отдела, это ценники и специальные ценники для акционных товаров, это листовки/каталог с акционными товарами как на входе в торговый зал, так и на выходе после расчета на кассовом узле.  То же самое, что и в предыдущем пункте - сфоткайте и проиллюстрируйте.

И будет вам счастье! Правда, не знаю, будет ли счастьем это для Метро )))
Применение маркетинговой акции "порекомендуйте нас - получите скидку"!, будет ли работать акция торгового маркетинга?
 
Цитата
если в след.раз приведете с собой друга,
А вы уверены, что к вам покупатели ходят как на работу - регулярно, раз в месяц? Да еще и друзей с собой притаскивают? Проверить то, что у вас есть так называемые постоянные покупатели просто: откройте ваш же 1С, о котором пишите, и посмотрите, у вас вообще есть повторые продажи одним и тем же конрагентам - частным лицам? А сколько раз в месяц они делают покупки? А на какую сумму в год? Если нет, то не фантазируйте - такой маркетинговой задачи как "повторно продать" мангалы, и, тем более, "продать другу" просто нет.  
Построение маркетингового канала продаж рекламы, воспользоваться услугами рекламные агентства или обращаться напрямую к компаниям?
 
Спасибо большое за ответ!
Построение маркетингового канала продаж рекламы, воспользоваться услугами рекламные агентства или обращаться напрямую к компаниям?
 
Здравствуйте, коллеги!
Я являюсь партнером и официальным представителем итальянской компании в России, являющейся патентодержателем и разработчиком технологии подачи изображений. Хотим активно заняться маркетингом и продвинуть проект в России. появились два вопроса:
1) как построить сбытовой канал: воспользоваться услугами  рекламные агентства или обращаться напрямую к компаниям, имеющим большие рекламные бюджеты?
2) Актуальна ли тема продвижения по франшизе?

Очень буду признателен за ответ!



Поделиться: