Начните не с акции, а с проблемы.
1) Пока не понятна проблема - акцию делать не надо. То есть просто делать, что бы "делать" - это не верно, потом не посчитаете результат и не отчитаетесь за деньги. Если говорить медицинским или аптечным языком, то акция - это лекарство. Пока не понятно чем болеете, жрать таблетки без разбора - самое плохое дело. Так понятно?
2) Проблему опишите не в виде "названия болезни". "Душат конкуренты" - это болезнь, может быть еще и не верно определенная.
3) Теперь напишите диагноз – "душат" потому, что .... (только не чем, а именно отчего так)
4) Если с описанием диагноза будут проблемы (или побоитесь ошибиться), то начните "от печки"...
5) Опишите 10-20 очевидных симптомов - чем "душат"?
6) Душить могут по 4м "Пи" маркетинга (4P): прайсом, промоушеном, плейсмом - лучшей локапцией... и т.д.
Вот теперь по всем 4м и напишите то, что происходит с вами и конкурентами.
ок?
ОпИшите, либо сами все поймете (может не в акциях маркетинга спасение), либо поможем мы
Если что не поняли - спросите!