Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Стимулирование торговых представителей
 
Цитата
как обосновать директору, что заведение нового ассортимента товара необходимо нашей компании,
Тут дело сложное.
1. Вам товар может навязать поставщик. Не возьмете новинку - откажем в ТОП-5 SKU - какое уж тут обоснование еще нужно?
2. Нужно поставить коммерческую цель в отношении этого товара:
- он нужен для роста выручки (прямая коммерческая прогнозируемая выгода)
- он нужен, как средство извлечения дополнительной выгоды (допродажа к локомотиву, как новинка, которую ждали и проч.)
- это средство развития чего-либо (выход в новую нишу, когда прогноз понятен или попытка качнуть что-то что застоялось)
- еще что-то
Тогда обоснованием является достижение цели и решение каких-либо сбытовых и маркетинговых поставленных вами в отношении сбыта и этого товара задач.
3. Но выгода может быть не очевидно торговая. К примеру:
- это SKU закрывает дыру в линейке,
- позволит потеснить конкурента на полке,
-  это иная ценовая ниша и выход туда вам важен,
- это позволит увеличить количественную дистрибьюцию, за счет чего-то
- отличный промо товар (с хорошими маркетинговыми характеристиками)
- поставщик обеспечивает маркетинговую поддержку товару, а промо поможет и другому товару
- да фиг знает еще по каким причинам.
4. Коммерческая и маркетинговая выгода всегда может быть спрогнозирована. Вот этот прогноз и покажите на основе средних продаж по товарной группе, по сегменту, по группе торговых точек, по региону.
День добрый, уважаемые., Название торговой марки
 
А вы напишите колбаса то какая? Вареная, копченая, варенокопченая....
"К столу", "Прежняя", "Как раньше", "Тасамая"
Анализ емкости рынка
 
В магазины уже поставляете? Вопрос туда, куда поставляете: сколько чеков в день? Могут снять закупки. Заплатите, если попросят. Точки ранжируйте по АBC. Опросите несколько из "А", из "В" и т.д. Число продаж, умножить на число торговых точек в категории = объем продаж в категории точек. Сложите все категории - получите емкость рынка.
С омываемой сложнее. Если продаете "магазинный вариант" - как выше. Если то синее, что на трассах продают - черный рынок вообще не посчитать.
Изменено: Анна Кушиль - 26.03.2018 08:55:14
Исследование путем опроса покупателей
 
Сергей, замечательно!
Цитата
До постановки задачи для исследования, нужно найти и выявить проблему.
Екатерина, проблема – это ситуация с невозможностью получить то, что вы запланировали. "Не растут продаж", "нужно больше денег", "не получается привлечь клиентов" – это совершенно не проблема. Это "пшик". Проблема, это когда у вас в прошлом месяце на привлечение 100 клиентов потрачено 100 000р. , деньги потрачены, а привлечено 5. Вот это проблема. Когда вас отправляют к боссу: "Зачем он вас взял?", "что он-то думает?" - это хотят, чтобы вы и ваш босс поняли: в чем конкретная ваша проблема (проблемы)? Как только внятно, пусть и не точно, но сформулируете проблему, то может так оказаться, что:
1. На решение проблемы тупо нет денег - причем тут опросы?
2. Решать эту проблему некому - у вас торговать некому, думать некому, некому принять управленческое решение.
3. Это вообще не проблема – это идиотизм вашего босса, поскольку то, что он хочет получить нельзя
4. Это вообще не ваша (компании) проблема - умирает рынок, стагнация, передел рынка. Тут тоже нет причины и повода устраивать "опросы"

Екатерина, вы спрашиваете  "с чего начать"? У вас вежливо интересуются: "А кто вам задачу для начала так поставил - опросить?"
Маркетинг начинается не с плана работы, не с опроса клиентов. Основная задача маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Нужно начать с понимания того, что мешает выполнить те сбытовые показатели, которые стоят- где проблемы. Нет пока понимания проблем – никаких опросов делать не нужно !  
Изменено: Анна Кушиль - 21.11.2017 00:06:41
Название новой торговой марки чая, Давайте обсудим разные варианты названия торговой марки чая премиум сегмента
 
3. Больше окно цветное сделайте чуть меньше 2/3 на треть.
Увеличение продаж, промо-акции в Ритейле, продажа свежей рыбы и фруктов
 
Станислав, здравствуйте.
Цитата
свежеохлаждённой рыбы(Европа, Турция, Индия
Из Индии охлажденную свежую рыбу – это как? Аэрофлотом возите?
Это важно для понимания того, какая цена, какой ритейл, а значит какой бюджет и какой маркетинг.

Цитата
советы и дельные рекомендации
Вот это, прошу вас,  почитайте
Если вам нужен совет – это поможет.
Эффективность рекламы, как оценить эффективность?
 
Здравствуйте.

Эффективность = Выгоды / Расходы на то, что бы их получить  
или так
Полученный эффект = Что получилось / что было до рекламы


Другими словами,
1) вначале определяется цель рекламной кампании:
- информационный охват аудитории
- переключение на новую продукцию
- информирование о маркетинговой активности (то т же охват)
- рост кол-ва чеков (покупок)
- рост кол-ва рекламируемых товаров в покупке (в корзине)

2) затем считается то, что получилось

3) А эффективность - это насколько получилось/не получилось

     Если про теорию рекламы, то среди важных показателей рекламы, определяющих ее эффективность:
1) GRP (Gross Rating Point),
2) Frequency(частота показа),
3) Reach (охват),
4) CPT (Цена за пункт рейтинга).
Дилерская сеть., Развитие сети.
 
Цитата
только 2 отреагировали более-менее (и то самые слабые как партнеры).
ну и "потренируйтесь на кошках". Все то, что вы описали не отвечает на 2 главных вопроса дилеров. Поищите информацию "выход с новым продуктом на занятый рынок"
Придумать что такое, чтоб заинтересовать людей в новом тарифном предложение мобильной связи, Новый тариф мобильного оператора, как его продвигать, какие инструменты будут наиболее эффективны? Кто может поделиться опытом.
 
Вот в очередной раз признаю за Чернозубенко абсолютность истины.
Фидан, Вы не написали на кого ориентирован тариф, но просите помочь
Цитата
или же вирусная реклама
Вы понимаете, что "вирус" – коммуникация между членами определенной социальной группы? Ну тариф для пенсионеров вирусом не промотируется, понимаете?

Первое, присоединяюсь к коллеге: кто потребитель нового тарифа?

Второе, Вы случайно не с Теле-2? Ну если у сотовиков большой тройки денег, как у дурака махорки, а то, чем вы занимаетесь - это массовый маркетинг, то, в этом случае, самая дешевая и доходчивая на единицу контакта - это теле-реклама! Вы знаете, что все остальные средства и способы коммуникации проигрывают ТВ по охвату, по стоимости контакта и по лавинообразному эффекту привлечения (то есть, вы можете годами что-то иное делать, но даже не приблизитесь к первой тройке сотовых операторов по аудитории, знанию, осведомленности, лояльности).

Вы задаете вопрос, но не пишите о маркетинговой цели, которую ставите перед нами, перед рынком и собою. Когда Чернозубенко пишет, что сотовые операторы не занимаются маркетингом – он именно про это и пишет! Давайте вначале о маркетинге, о целях, о задачах, а уже потом о способах их решения (о каналах коммуникации, о средства коммуникации и о способах коммуникации: вирус, не вирус...)
Как увеличить продажи, в торговом центре открылся новый магазин нашей сети
 
Вот это читали на форуме?
Начало в маркетинге..., Что нужно делать, последовательность
 
Цитата
Что в первую очередь нужно знать и уметь маркетологу ?
Вот это прочтите "О политике и лопате" Вам нужно определиться с веткой форума. Так как вы задаете вопросы - их вполне можно комментировать по-разному, в зависимости от уровня. Взгляд на маркетинг с точки зрения стратегии, даже - бизнес-стратегирования предполагает иные ответы, нежели чем теже вопросы, размещенные в ветке "Студентам" или "Рекламщикам".

По стилистике сейчас они ближе к "расскажите мне про азы", но ветка "стратегия" всех смущает. Расскажите, с какой целью вы задали эти вопросы. Что вы сами хотите практического от ответов на эти вопросы. Помогите читателям правильно позиционировать вас и ваш интерес. Спасибо.
Название для акции
 
Ольга, оригинальное название придумать не получиться, просто от того, что сама акция не оригинальна и тему одно купи второе в подарок изъездили удоль и поперек. Придумайте что-то действительно оригинальное.
Реклама. как и где, +оценка эффективности
 
Акция по продаже брака входных дверей, нужен совет профессионалов может пригодиться
Повысить продажи, Повышения продаж по фасовкам FMCG
 
Джавид, дегустация, если, как пишите: "качество домашнего печенья"!

А мероприятия-то в период выставки проводить будете, или в ритейле?
Но ничего не мешает использовать все три инструмента. Только "беспроигрышную лотерею" с трудом себе представляю: Что нужно подарить, за пачку печенья? А 2+1 уже стимул достаточный для тех, кто хомячить любит
Привлечение клиентов в малом бизнесе, как средствами рекламы и торговым маркетингом обеспечить поток клиентов
 
Приветствую! Натальтя про соцсети и 20 летних все верно написала - они вам для продаж сейчас не нужны. Но не написала про то, что там есть и 40 летние.
Цитата
Наталья Кобзева пишет:
Вы не знакомы им уже 10 лет и не "в авторитете" для них;
Как стать "знакомыми" и"в авторитете"? Ваш блог в соцсетях должен быть справочником и FAQ с ответами типичные на вопросы. А формулировка вопроса - это те ключевые понятия, которые спрашивают валом в Яндексе (см Чернозубенко пост). То есть САМИ задавайте вопрос от имени МАШИ, КАТИ и сами же от себя отвечайте на него. После индексации получите заходы тех, у кого СЕЙЧАС та же проблема, что была у Вашей виртульной КАТИ, МАШИ.
Подскажите, пожалуйста, как быстро продать такой товар?, Как правильно продавать аксессуары
 
Добрый Дядька, а можно и мой рубль в копилку? Уберите с сайта то, что женщины с ногтями не могут нажимать на экран. Вы бы женщин сначала спросили.  ;)  Вообще никаких проблем: палец поворачиваете и не подушкой, а углом пальца в районе ногтя нажимаете. Так все девушки пользуют телефоны и планшетки. Никаких проблем! Если мы ими картошку чистим, то уж НАЖМАТЬ на телефон способны.  :)  :)  :)
Конкурентный анализ, как провести правильно анализ конкурентов
 
Антон, здравствуйте. Вы обрушили на нас вопрос без предыстории. Зачем Вам анализировать конкуерентов? Дело в том, что торговым маркетингом можно вообще не заниматься, если проблем с продажами нет. А если есть (а это говорит руководитель отдела продаж), то и спросите у него в чем он видит проблему?! То есть, не рассказывает Вам что и кого надо анализировать, а в чем у него - продавца проблема?!

Изложите ее тут, а мы вместе подумаем: виновны конкуренты в ней или нет? Нужно их "анализировать" или нет? В какой мере они в этой проблеме виновны, а в какой Ваши внутренние "болячки". В том числе и "тараканы" в голове руководителя отдела продаж! Согласны с такой постановкой вопроса?! Мне кажется, так будет совсем конструктивно. Спасибо.
Название торговой марки, персонажа, Давайте обсудим имя персонажа линейки сухих завтраков?!
 
Буми - вполне себе медведь! Я голосую!
Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия, Помогите пожалуйста с дипломной работой
 
Цитата
Везде маркетинг и маркетинговая деятельность отождествляются, если я правильно поняла
Да, Юлия, в общем-то правильно. Только маркетинг - наука, дисциплина. А маркетинговая деятельность - это менеджмент, деятельности компании, подчинающаяся и основанная на принципах маркетинга.

Посмотрите, что такое маркетинговая стратегия. Так вот маркетинговая деятельность - это деятельность с целью достижения стратегических маркетинговых целей предприятия. Что такое маркетинговая стратегия подробно
Привлечение клиентов (финансовый продукт), Неудачный опыт рассылок, директ-мейла. Что делать?
 
Начните не с аудита. Позиционируйтесь как налоговый и бухгалтерский консультант. Где-то и как-то (см. выше пост) бесплатно и много комментируйте и помогайте. Получите доверие и знание. Аудит проще продать тому, кому Вы как специалист понятны, кому он доверяет. ДокАжите, что платить меньше налогов - искусство, аудит купят сами!



Поделиться: