Ирина, про сбытовой канал все очень подробно написали. Акции - делайте, только от слова "экшен". Сбыт хламу ищите, само-сабой.
Осталось только отдельно остановиться на "гарантиях и перевозке". Я вот первый раз за 20 с лишнем лет слышу, что претензии за повреждение при транспортировке или Вашему поставщику за упаковку невозможно адресовать! Посмотрите договоры с транспортной компанией и с поставщиками. И посмотрите Гражданский кодекс, что регламентирует отношения субъектов гражданского права в РФ.
И уж если производитель так упаковывает, а транспортники ну совсем не отвечают за то, что они делают, то директор Ваш обязательно закладывает 1-10% рисков в себестоимость продаваемого товара. И когда он Вам сказки рассказывает про то, что никто ни за что не отвечает и "а продавать такие двери надо", это он - сказочник великий! Их не надо продавать:
- бой уже окупился продажами(1);
- или должен быть покрыт за счет исков(2)!
(1) То есть, если брак укладывается в ПЛАНОВУЮ величину - ничего из брака продавать не надо, за все уже купившие другие двери покупатели заплатили!
(2) Один раз письмо "автору" царапин с угрозой арбитража и суммой иска, и проблем у маркетолога больше не будет!
Величина процентов рассчитывается, исходя из количества брака и себестоимости единицы продукции.
Ирина, я Вам абсолютно серьезно говорю: продавать брак - это никогда не проблема маркетолога. Посмотрите для себя:
1). Действуют ли Инструкции о порядке приемки продукции П6 и П7, регламентирующие приемку товара по качеству и количеству, принятые еще в СССР? И если действуют, почитайте их!
2). Как в компании регламентируются договорами взаимоотношения с поставщиками и перевозчиками?
3). Выдавалась ли хоть раз грузчикам в компании зарплата этими поцарапаными ими дверьми? Кстати, предложите директору маркетинговую акцию: "каждой тваре - по паре... дверей"
4). Спросите, между делом, у Вашего директора: сколько процентов рисков и невозвратов заложено им в себестоимость продукции? И насколько реальный брак не укладывается в этот плановый процент?
И последнее, когда отчет по практике писать будете, обязательно укажите в качестве рекомендации:
1. Завести грамотного коммерческого директора со знанием основ торгового законодательства и гражданского права... если уж денег на юриста жалко!
2. Выдавать маркетологам, что будут работать в компании после Вас вилки - лапшу с ушей снимать!