Антон, привет.
Цитата |
---|
Антон Федоров пишет: Ранее я делал так |
Абсолютно правильно! Антон, надо различать систему планирования-прогнозирования с высокой деталлизацией и учетом всех аспекто и показателей и,,, систему мотивации. Тут не все так однолзначно.
1. Лучшая система мотивации та, которая мотивирует. Мотивирует та, которую чел понимает и по которой он сам, до начала месяца, в эксельке может посчитать свою ЗП. Он: считает, понимает ее, играя цифрами, понимает сколько клиентов, сколько затратить времени, сколько поставить и сколько продать при какой дебиторке он будет получать те деньги, на которые рассчитывает. Все. Но тока не надо из него делать бухгалтера и не надо вешать в его систему мотивации то, на что он повлиять не может и то, что он в экселе сам посчитать не может.
2.
Цитата |
---|
Антон Федоров пишет: Каким образом качественно оценивать потенциал каждой ТТ |
а каждой не надо. Группируй по типам и потенциал должен быть типичен для группы точек. Для каждой это ты офигеешь считать, учитывать, планировать и отчитываться.
3.
Цитата |
---|
Антон Федоров пишет: или можно ограничиться общим приростом |
А это разные метрики: потенциал точки и тренд (тренд рынка + тренд вас на рынке - противодействие конкурентов). Если у точки есть потенциал выше тренда, то эта точка мухой должна быть в группе "А" и отношение к ней должно быть иным, чем ко всем ее аналогам в группе.
4.
Цитата |
---|
Антон Федоров пишет: В чью именно задачу входит постановка планов по каждой ТТ |
Это коллективная "проблема"
Задача трейд-маркетолога или планера определить
- тренд и сказать, что согласно развитию (см/ выше) все точки, группированные по АВС должны укладываться в такие-то нормативы.
- все точки с показателями выше, чем... должны быть отнесены к группе "АА" "ВА" и "СА", (или А', B') то есть к ним в группе должно быть особое отношение. А вот систему отношений и "обобость" - это планирование текущей деятельности торгпредов и относится к компетенции управляющего группой ТП (ну там столько-то раз посещать, столько-то раз допоставлять, иметь переходящий кредит выше, чем... и т.п.) Величины кредитов, резервов для точек в тренде и к лидерам определяются финменеджером или коммерческим директором. Т.е. вопрос ты задал, но ответ на него - компетенция ряда лиц, основа для начала того, что бы они все над этим думали - работа маркетолога.
5.
Цитата |
---|
Антон Федоров пишет:Территориал верещит, что не сможет проставить план по каждой ТТ |
конечно, причина см. п4.
6.
Цитата |
---|
Антон Федоров пишет: просто потому, что он не знает что происходит в отдаленном городе у ИП Козлова |
и верно и нифига не верно. А кто будет знать, к приммеру, что Козлов открывает в след. месяце 4 новые точки в разных городах? Кто товар-то ему на вашем складе запланирует? Регионал и обязан это учесть! А учесть количество он сможет если:
- у Козлова спросит скока точек, что за точки?
- наложит полученное от Козловым на Ваше понимание характеристики точки, воткнет эту точку в матрицук АВС-анализа и поймет по тренду (по вашей статистике), сколько товара нужно для этой точки.
- через время постотрит реальные цифры ухода и скорректирует положение этой точки в матрице АВС - оставит ее в "А", к примеру, или сместит в "В" или поставит =напротив нее признак "АА" (А' приоритет).
Цитата |
---|
Антон Федоров пишет: а надо ли оно вообще |
так это же и есть система планирования запасов, работы ТП и прогнозирования сбыта